AllDishonored


Dishonored 2 - Список пожеланий


dish_dlc1_1.jpg


Шесть способов сделать продолжение игры от Arkane еще лучше! Dishonored - хит 2012 года - это в значительной степени гарантирует продолжение. Пит Хайнс, заявил, что "мы явно имеем идеи по новой франшизе".
Так как же Arkane улучшить свою игру? Алекс Хэксворс-Брукес сделал несколько предложений, переводом которых мы с радостью поделимся с вами!

1. Непрерывность выбора, как в первой части
В зависимости от того, насколько часто Вы совершали убийства в Dishonored, ваше прохождение будет иметь разную концовку. Финал полностью зависит от ваших действий и от вашего подхода. Вы можете повлиять не только на судьбу Корво и принцессы Эмили Колдуин, но и на судьбу самого Дануолла и его жителей.
Было бы очень интересно, если бы в Dishonored 2 сделали импорт сохранений из предыдущей части, это дало бы возможность продолжать игру в той концовке, которую вы выбрали. Цели, которых вы пощадили, могут стать новыми антагонистами или жалкими оболочки самих себя.
Новая история могла бы сосредоточиться на Корво и Эмили, или же на совершенно новых персонажах. Окончание Dishonored показывает некоторые подробности относительно жизни Корво, а именно, что он в конце концов умирает, но думаю, у него ещё оставалось время для новых приключений... Независимо от того, кто предстанет в качестве главного героя, крайне важно сделать плавный переход от событий прошлой части, это позволяет игрокам видеть результат своих ранее принятых решений.

2. Мультиплеер не помешает...
Вокруг игры возникает много споров, когда разработчики делают её преимущественно однопользовательской. Во франшизы, такие как Assassin's Creed и Mass Effect успешно включен мультиплеер, но Bioshock 2 и Spec Ops: The Line продемонстрировать риски такого шага. Тем не менее, Dishonored имеет многочисленные элементы, которые могут очень хорошо работать в многопользовательском режиме.
Что-то вроде Deathmatch-режима могло бы быть очень эффективено (игроки охотятся друг за друга на карте, заполненой NPC. Или же охота на определённых целей может быть полезным способом демонстрации сложности среды.
Головоломки в кооперативных режимах так же дают шанс поразвлечься, об этом свидетельствует Portal 2. Возможно, стоит дать игрокам разные способности - например, один игрок, может вызвать рой крыс для своего партнера по игре предоставляя ему доступ к рычагу, который открывает ворота в следующую область.

trials01.jpg


3. Возможность изучить Гристол и Материк Дикарей
Город Дануолл это фантастическое создание: грязь, сырость, чума, репрессивные общества викторианского Лондона, город позволяет игроку из сырой канализации пройти через ужасные научно-исследовательские лаборатории и попасть на вечеринку высшего общества. Тем не менее, Дануолл только одно место в мире Dishonored, в котором можно побывать, расположенный на южном берегу острова Гристол. С тремя другими крупными островами, один из которых архипелаг, можно было бы создать интересные особенности для исследования. Нельзя забывать и про опасный континент Пандиссиан. Эти новые районы могут быть использованы для захватывающей погони, так игрок, может преследовать цель из Дануолла по всем другим локациям.

Подобно тому, как было бы интересно узнать больше о мире, не менее интересно узнать побольше о некоторых из символов, встречающихся в Dishonored - в частности, символы всемогущего и неоднозначного Чужого. Продолжение, надеюсь, даст нам больше понимания своей роли и мотивов, возможно, мы сможем узнать о предыстории Dishonored.

4. Более открытый мир
Хотя и каждая область в Dishonored может быть полностью изучена, мы редко можем вернуться в места предыдущих миссий - если вы пропустили что-то, вы должны были повторить какую-то миссию. Единственная область, в которую можно регулярно возвращаться, был паб и его окрестности, в которые мы возвращались после почти каждой выполненной миссии.
Традициях игр, таких как Thief и Deus Ex - ключ вдохновения для Dishonored - было бы здорово увидеть как Arkane расширит возможности в дальнейшем, позволяя игрокам бродить между главами в поисках побочных миссий и секретов. Новые области могут открыть как новых персонажей, так и новые способности и силы, что дает реальное ощущение прогресса и сохранения. Такая игра затянет на множество часов. Большая зависимость от ранее принятых решений, позволит иметь более полное воздействие на город, что даёт радикальное влияние на эстетику и жители на протяжении истории.

5. Странные способности

Возможности в Dishonored давали очень весело играть, поэтому должно быть место для нескольких сверхъестественных способностей в арсенале сиквела. Корво не единственный владелец сверх сил — Старая Ветошь могла вызвать густой туман, сообщение в блоге Bethesda намекает на то, что Дауд, главный герой DLC, имеет свои уникальные способности. Кроме того, Arkane уже признали, что возможности стать тенью и скользить вдоль стен были вырезаны, потому что было слишком трудно сбалансировать всё это. Если бы появилась такая возможность, игроки бы определённо пришли бы в восторг.
Немного телекинеза может быть использовано для большого драматического эффекта при убийстве цели. Приманки, отвлечения стражи, дали бы более интересное стелс прохождение. Хотя это потенциально трудно интегрировать, но способность переключаться между Дануоллом и сверхъестественной сферой Чужого могут предполагать интересные возможности...

6. Больше того же самого!
Dishonored 2, который будет включать в себя ни один из вышеупомянутых предложений, будет по-прежнему отличной, запоминающиеся игрой. Если радикально меняется формула представления, слишком большой риск, Arkane может просто построить новую игру на предыдущих успехах. Но что-то новое и свежее они обязательно сделают и это вряд ли разочарует.

А что же вы хотите от преемника Dishonored? Или вы предпочитаете, чтобы Arkane сделали еще один новый IP?

Дата публикации: 2013-01-16 09:27:40
Просмотров: 6606

[ Назад ]
Саша [Pakharukov1997 собака mail точка ru] (26.07.2013)
 Какие то тупые пожелания.Я и без мультиплеера могу обойтись.А хорошую графику и больше заданий и более крупный мир сделать бы непомешало.
Даниил [belorukov точка daniil97 собака mail точка ru] (22.08.2013)
 Все выше перечисленное в статье хотелось конечно же увидеть. Мне кажется , что каждому поигравшему в DISHONORED хотелось бы побывать не только в районах где чума оставила отпечаток, но в местах где её вообще нет, также побывать в городах где полно простых людей, а не враждебно настроенных солдат, бандитов и плакальщиков.
Ололо [danil_medkov собака mail точка ru] (05.09.2013)
 очень всё это хочется
MX_ERO [Maks точка ERO94 собака mail точка ru] (12.05.2014)
 Хотелось бы проще комбинировать, например аооружение и способности!(Как например в Crysis) а так всё супер!ну и графу по реалестичней конешно)
человек из будущего [georgijivannikov собака gmail точка com] (14.09.2024)
 Как же вы мало знали, даже грустно это теперь читать..
Ваше имя:   Запомнить
Ваш e-mail:
Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

 
Секретный код
  =  

Dishonored

Опрос
Как вам The Brigmore Witches?

Отлично
Хорошо
Недурно, но ожидал большего
Не понравилось
Не играл, но собираюсь


Результаты
Другие опросы

Голосов: 3122
Комментариев: 0

Полезное

Комментарии

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея

Наши проекты

Теги

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи