AllDishonored

Почему в Dishonored угробили механику Thief?


nowyouseeme.jpg


Игра Dishonored начала свою стелс-жизнь, "прячась в тени" - как Thief. Но Arkane забросила эту идею по нескольким причинам.

"Мы большие поклонники Thief" - признался Кристоф Кэрриер, ведущий дизайнер уровней Dishonored, на Eurogamer Expo. "В Thief свет играл очень важную роль, сначала мы старались работать в том же направлении. Использовали свет и тени. Но мы поняли, что когда вы стоите перед НПС, а ваша рука перед лицом - это не реально. Мы должны признать, что в реальном мире это не так.


Так как мы немного перфекционисты, мы хотели, чтобы было, как в Thief и очень реалистично. Но из-за этих двух понятий мы чуть не сошли с ума и решили не использовать параметры света, потому что это слишком трудно иметь и то, и то".

В Dishonored вы не сможете разрушить большинство источников света. Некоторые канделябры можно уничтожить, но мир, как правило, остается хорошо освещен. День и ночь обеспечат разнообразие игре.
Существует еще одна причина - ребята из Arkane хотели наполнить этот мир искусством.

stealth_news1.jpg


"Вы, наверное, заметили, что наши художники отчасти кажутся сумасшедшими, создавая самую подробную и интересную в мире игру", сказал Динга Бакаба, гейм-дизайнер и помощник продюсера, "так что это было отчасти противоречиво поставить некоторые черные как смоль области, где вы плохо видите."
"Было сложно сделать убийство визуально красивым и с достаточно контрастными областями", добавил Кристоф Кэрриер, "поэтому мы пошли на компромисс. Но я думаю, что это отчасти работает и сейчас".

Одна из игр, которая вдохновляла разработчиков - Thief, это не должно удивлять или разочаровывать. Thief - стелс-игра, как и Dishonored, и это здорово. Thief: Deadly Shadows был также сделан Ion Storm, компанией, в которой раньше работал директор Dishonored - Харви Смит. Динга Бакаба, играя в Dishonored на Eurogamer Expo, активировал все свои стелс-умения, чтобы развлечь многочисленную публику. Затем он провел несколько веселых, кровавых, жестоких и изобретательных вещей - отсекал конечности и бросал трупы с большой высоты. Это была демонстрация гибкости игры и самое интересное – последствия этого.

С нетерпением ждем такое близкое и такое далёкое 12 октября!
теги: dishonored, thief, стелс

Опубликовано 2012-09-30 14:55:18


Ваше имя:   Запомнить
Ваш e-mail:
Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

 
Секретный код
  =  

Dishonored

Опрос
Как вам The Brigmore Witches?

Отлично
Хорошо
Недурно, но ожидал большего
Не понравилось
Не играл, но собираюсь


Результаты
Другие опросы

Голосов: 2463
Комментариев: 0

Полезное

Комментарии

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея

Наши проекты

Теги

Архив
Показать\скрыть весь

Апрель 2021: Новости | Статьи
Март 2021: Новости | Статьи
Февраль 2021: Новости | Статьи
Январь 2021: Новости | Статьи
Декабрь 2020: Новости | Статьи
Ноябрь 2020: Новости | Статьи
Октябрь 2020: Новости | Статьи