Ответы: | |
· Как работает мана в Dishonored? Небольшая порция маны постоянно восстанавливается; с достаточной скоростью для использования способностей «Темное зрение» и «Перенос», и при этом почти не затрачивая её. Другое же дело с такими способностями как «Вселение» и «Изгиб времени», тут игроку придется полагаться на «Духовный бальзам Пьеро» - зелье, которое восстанавливает ману. [ Вверх ] | |
· Как много способностей будет в игре? В игре есть шесть активных и четыре пассивных способностей, также оружие и гаджеты; плюс в игре есть 40 костяных амулетов, которые дадут игроку небольшие сверхъестественные способности. Но знайте: за одно прохождение у вас не получится заполучить их в полном комплекте. [ Вверх ] | |
· Сколько времени займет прохождение? Все зависит от стиля игры. Очень прямолинейные люди возможно пройдут игру за 12 или 14 часов. У людей, которые любят вливаться в мир и исследовать его, прохождение займет в два раза больше времени, как минимум. [ Вверх ] | |
· AI врагов остается агрессивным после вашего обнаружения или они снова про вас забывают? И будут ли охранники предупреждать других охранников о вашем присутствии? AI имеет несколько стадий "настороженности". Таким образом AI врага меняется от ничего не подозревающего, к подозрению, потом к осведомленному, чтобы начать поиск. Затем шкала "настороженности" остывает. Если вы нарветесь на высокую стадию тревоги, то шкала "настороженности" не остынет. Кроме того, AI сообщает их уровень настороженности союзникам в пределах своего диапазона. Именно так они предупреждают друг друга о присутствии игрока. [ Вверх ] | |
· В геймплее Dishonored кажется, что Корво способен скрываться от врагов, которые находятся очень близко, даже если они смотрят в его сторону. Он становится невидимым или это читы, включённые при демонстрации? В Dishonored стелс основан на препятствиях, то есть спрятаться можно за различными объектами и элементами архитектуры, в зависимости от угла обзора врагов. (И в зависимости от расстояния освещение, это также является важным фактором). Опишем вам функцию уклона. Если Корво скрывается за каким-либо объектом, он может высунуться, чтобы посмотреть вперёд, подслушать и понаблюдать за ситуацией. Пока тело Корво скрыто, враги не увидят его. Dishonored также позволяет игрокам заглянуть в замочную скважину, ещё в игре есть приобретаемая способность "Ночное зрение", которая позволяет видеть врагов и угол их зрения сквозь стены. Также эта способность даст нам знать о шуме, порожденным Корво. [ Вверх ] | |
· Как будет работать система сохранений? В игре реализованы чекпоинты или я могу сохраниться везде, где захочу? И то, и то. Но есть единственное ограничение - нельзя сохраняться во время боя. [ Вверх ] | |
· Как будет изменяться геймплей в зависимости от уровня сложности? Dishonored имеет четыре уровня сложности, начиная от простого до требующего большого опыта. Главными факторами, влияющими на сложность, является вражеское восприятие, урон и способность к реагированию. Также большое значение имеют эффективность зелий и возможность восстановления части жизни на лёгком уровне. [ Вверх ] | |
· Существуют ли способы отвлечь врагов или заманить их? Враги реагируют на звук, так что если стрелять из арбалета в стену или бросать бутылки, то враг придет для расследования этого шума. [ Вверх ] | |
· Как будет реализован паркур в игре? Мы не делаем паркур-игру. Но есть несколько специальных способностей: двойной прыжок, способность "Перенос". Также не забывайте, что вы сможете карабкаться по уступам, и потом сбрасывать своих врагов вниз. [ Вверх ] | |
· Имеют ли противники Корво сверхъестественные способности? Да, некоторые из них. Чужой дал такие способности людям, которые играют ключевую роль в игре. Каждый человек, отмеченный таким образом, имеет доступ к различным по мощности силам. [ Вверх ] | |
· Доступны ли Корво 100% способностей в начале? Если это не так, как они предоставляются? В начале игры - нет, но по ходу игры Вам будут доступны новые сверхъестественные способности. Новые способности будут приобретаться с помощью рун. Во время игры Вы будете искать эти руны, которые позволяют получить или обновить способности. [ Вверх ] | |
· Сможет ли игрок выбраться из цели, которую он контролирует способностью? Мне также интересно, вот вы овладеваете целью, и разве нельзя потом спрыгнуть с балкона, перестать владеть целью и быстро использовать способность "перенос", чтобы избежать падения? При вселение в людей, контроль неполноценный. Вы можете передвигаться, открывать двери и собирать вещи, но сражаться у вас не получится. И помните, что ваша скорость будет зависеть от того, кем вы овладели (т.е. вселение, например, в волкодава позволит вам довольно быстро пересечь местность) [ Вверх ] | |
· Игра будут разделена на "уровни", которые вы будете в состоянии пройти заново, после прохождения игры, как и в компаниях FPS игр? Да, игра разделена на миссии, которые, в свою очередь, составлены из многократных уровней. После завершения миссии вы сможете выбрать ее из главного меню. Это используются для того, чтобы вы могли в любое время переиграть важные моменты, а не делать кучу сохранений на таких моментах. [ Вверх ] |