AllDishonored

Часто Задаваемые Вопросы

Категория: FAQ -> Механика игры

Список вопросов:
·  Как работает мана в Dishonored?
·  Как много способностей будет в игре?
·  Сколько времени займет прохождение?
·  AI врагов остается агрессивным после вашего обнаружения или они снова про вас забывают? И будут ли охранники предупреждать других охранников о вашем присутствии?
·  В геймплее Dishonored кажется, что Корво способен скрываться от врагов, которые находятся очень близко, даже если они смотрят в его сторону. Он становится невидимым или это читы, включённые при демонстрации?
·  Как будет работать система сохранений? В игре реализованы чекпоинты или я могу сохраниться везде, где захочу?
·  Как будет изменяться геймплей в зависимости от уровня сложности?
·  Существуют ли способы отвлечь врагов или заманить их?
·  Как будет реализован паркур в игре?
·  Имеют ли противники Корво сверхъестественные способности?
·  Доступны ли Корво 100% способностей в начале? Если это не так, как они предоставляются?
·  Сможет ли игрок выбраться из цели, которую он контролирует способностью? Мне также интересно, вот вы овладеваете целью, и разве нельзя потом спрыгнуть с балкона, перестать владеть целью и быстро использовать способность "перенос", чтобы избежать падения?
·  Игра будут разделена на "уровни", которые вы будете в состоянии пройти заново, после прохождения игры, как и в компаниях FPS игр?
Ответы:
·  Как работает мана в Dishonored?

Небольшая порция маны постоянно восстанавливается; с достаточной скоростью для использования способностей «Темное зрение» и «Перенос», и при этом почти не затрачивая её. Другое же дело с такими способностями как «Вселение» и «Изгиб времени», тут игроку придется полагаться на «Духовный бальзам Пьеро» - зелье, которое восстанавливает ману.

[ Вверх ]
·  Как много способностей будет в игре?

В игре есть шесть активных и четыре пассивных способностей, также оружие и гаджеты; плюс в игре есть 40 костяных амулетов, которые дадут игроку небольшие сверхъестественные способности. Но знайте: за одно прохождение у вас не получится заполучить их в полном комплекте.

[ Вверх ]
·  Сколько времени займет прохождение?

Все зависит от стиля игры. Очень прямолинейные люди возможно пройдут игру за 12 или 14 часов. У людей, которые любят вливаться в мир и исследовать его, прохождение займет в два раза больше времени, как минимум.

[ Вверх ]
·  AI врагов остается агрессивным после вашего обнаружения или они снова про вас забывают? И будут ли охранники предупреждать других охранников о вашем присутствии?

AI имеет несколько стадий "настороженности". Таким образом AI врага меняется от ничего не подозревающего, к подозрению, потом к осведомленному, чтобы начать поиск. Затем шкала "настороженности" остывает. Если вы нарветесь на высокую стадию тревоги, то шкала "настороженности" не остынет. Кроме того, AI сообщает их уровень настороженности союзникам в пределах своего диапазона. Именно так они предупреждают друг друга о присутствии игрока.

[ Вверх ]
·  В геймплее Dishonored кажется, что Корво способен скрываться от врагов, которые находятся очень близко, даже если они смотрят в его сторону. Он становится невидимым или это читы, включённые при демонстрации?

В Dishonored стелс основан на препятствиях, то есть спрятаться можно за различными объектами и элементами архитектуры, в зависимости от угла обзора врагов. (И в зависимости от расстояния освещение, это также является важным фактором). Опишем вам функцию уклона. Если Корво скрывается за каким-либо объектом, он может высунуться, чтобы посмотреть вперёд, подслушать и понаблюдать за ситуацией. Пока тело Корво скрыто, враги не увидят его. Dishonored также позволяет игрокам заглянуть в замочную скважину, ещё в игре есть приобретаемая способность "Ночное зрение", которая позволяет видеть врагов и угол их зрения сквозь стены. Также эта способность даст нам знать о шуме, порожденным Корво.

[ Вверх ]
·  Как будет работать система сохранений? В игре реализованы чекпоинты или я могу сохраниться везде, где захочу?

И то, и то. Но есть единственное ограничение - нельзя сохраняться во время боя.

[ Вверх ]
·  Как будет изменяться геймплей в зависимости от уровня сложности?

Dishonored имеет четыре уровня сложности, начиная от простого до требующего большого опыта. Главными факторами, влияющими на сложность, является вражеское восприятие, урон и способность к реагированию. Также большое значение имеют эффективность зелий и возможность восстановления части жизни на лёгком уровне.

[ Вверх ]
·  Существуют ли способы отвлечь врагов или заманить их?

Враги реагируют на звук, так что если стрелять из арбалета в стену или бросать бутылки, то враг придет для расследования этого шума.

[ Вверх ]
·  Как будет реализован паркур в игре?

Мы не делаем паркур-игру. Но есть несколько специальных способностей: двойной прыжок, способность "Перенос". Также не забывайте, что вы сможете карабкаться по уступам, и потом сбрасывать своих врагов вниз.

[ Вверх ]
·  Имеют ли противники Корво сверхъестественные способности?

Да, некоторые из них. Чужой дал такие способности людям, которые играют ключевую роль в игре. Каждый человек, отмеченный таким образом, имеет доступ к различным по мощности силам.

[ Вверх ]
·  Доступны ли Корво 100% способностей в начале? Если это не так, как они предоставляются?

В начале игры - нет, но по ходу игры Вам будут доступны новые сверхъестественные способности. Новые способности будут приобретаться с помощью рун. Во время игры Вы будете искать эти руны, которые позволяют получить или обновить способности.

[ Вверх ]
·  Сможет ли игрок выбраться из цели, которую он контролирует способностью? Мне также интересно, вот вы овладеваете целью, и разве нельзя потом спрыгнуть с балкона, перестать владеть целью и быстро использовать способность "перенос", чтобы избежать падения?

При вселение в людей, контроль неполноценный. Вы можете передвигаться, открывать двери и собирать вещи, но сражаться у вас не получится. И помните, что ваша скорость будет зависеть от того, кем вы овладели (т.е. вселение, например, в волкодава позволит вам довольно быстро пересечь местность)

[ Вверх ]
·  Игра будут разделена на "уровни", которые вы будете в состоянии пройти заново, после прохождения игры, как и в компаниях FPS игр?

Да, игра разделена на миссии, которые, в свою очередь, составлены из многократных уровней. После завершения миссии вы сможете выбрать ее из главного меню. Это используются для того, чтобы вы могли в любое время переиграть важные моменты, а не делать кучу сохранений на таких моментах.

[ Вверх ]



Dishonored

Опрос
Как вам The Brigmore Witches?

Отлично
Хорошо
Недурно, но ожидал большего
Не понравилось
Не играл, но собираюсь


Результаты
Другие опросы

Голосов: 2057
Комментариев: 0

Полезное

Комментарии

Галерея

Наши проекты

Теги

Архив
Показать\скрыть весь

Июнь 2017: Новости | Статьи
Май 2017: Новости | Статьи
Апрель 2017: Новости | Статьи
Март 2017: Новости | Статьи
Февраль 2017: Новости | Статьи
Январь 2017: Новости | Статьи
Декабрь 2016: Новости | Статьи