AllDishonored

Новости, помеченные тегом: харви смит

Харви Смит призывает разработчиков быть особенными

1352729446_dishonored_1.jpg


Один из разработчиков игры, геймдизайнер и креативный директор проекта Dishonored, Харви Смит, дал интервью, в котором рассказал о своём видении игровой промышленности.
 

Dishonored изначально был про ниндзю

emily.jpg


Недавно Леон Харли поговорил с Рафаэлем Колантонио и Харви Смитом насчет создания игры. Они говорили о начальной стадии разработки, и как все это выросло до готового продукта, в который можно смело играть.

Рафаэль и Харви отвечали на вопросы вместе, поэтому не очень удобно будет приводить их цитаты и постоянно писать "Харви Смит и Рафаэль Колантонио сказали...", но мы решили сделать проще - соединить их имена и просто писать "Рафи".
 

Харви Смит - ‘Нас никто не заставлял добавлять мультиплеер’

screen_to_news1.jpg


В Dishonored нет мультиплеера. Вообще. Это правильно: это успешный и оригинальный проект, одиночная игра, получившая наивысшие оценки и от прессы, и от игроков. Можно сказать, что даже единорог в игровой индустрии.

В мире, где мультиплеер считается единственно правильным путём получения серьёзной прибыли от видеоигр, Disohonored несомненно выделяется. Поэтому, когда мы брали интервью у Харви Смита, разговаривая по с ним телефону, я не мог не спросить: не было ли от издателя давления насчёт мультплеера?
 

Dishonored - Советы от Харви Смита

2012-10-12_00002.jpg


В то время как игроки со всей планеты погружаются в мир Dishonored, один из художественных руководителей - Харви Смит, решил поделиться несколькими советами. Вам слово, Харви!

Работать над Dishonored было невероятно интересно. Мы с Рафаэлем благодарим всю нашу команду, людей из Bethesda и всех игроков, которые влили в нашу работу свою страсть. Вот несколько советов, которые, как нам кажется, улучшат ваш игровой опыт и смогут помочь.
 

Харви Смит испытывает смешанные чувства при мысли о Dishonored 2

kadr_tales.jpg


Вы играли в Dishonored? Люди, которые сделали эту игру, проделали грандиозную работу, смешивая стимпанк и стелс, альт-фантастику и викторианскую эпоху, экшен и китовый жир. Это значит, что они вполне могли бы сделать сиквел.
 

Переписка Алана Дэнзиса

Dunwall_panorama3.jpg


Единственное, что тянет меня к видео-играм в наши дни - новые игры. Даже сейчас в игровой индустрии, зараженной выпуском отвратительных сиквелов, находятся разработчики, которые готовы создать действительно новую игру. Одна из таких игр - Dishonored, разрабатываемая Arkane Studios...

Это слова Алана Дэнзиса. Алан взял интервью у Рафаэля Колантонио и Харви Смита, название которому - "Переписка Алана Дэнзиса: Интервью с разработчиками Dishonored". Задавал он вопросы, по большей части, интересующие его самого, потому что он сам является фанатом игры Dishonored и хотел узнать о ней побольше.
 

Интервью с Рафом Колантонио и Харви Смитом

xlarge2.jpg


В интервью "Не совсем художники: Команда создателей Dishonored", которое было дано сайту Gamasutra, разработчики рассказывают, какую игру хотят сделать и зачем; почему в таких играх всё строится на жестокости и насилии; о дизайне и геймплее; и почему их нельзя называть художниками, а только лишь дизайнерами. Мы же предлагаем вам ознакомиться с ним, ведь в нем присутствует много интересной информации.
 

Всего новостей на сайте: 9 (Страниц: 2, Новостей на странице: 7)
[1] [2] » »»

Dishonored

Опрос
Как вам The Brigmore Witches?

Отлично
Хорошо
Недурно, но ожидал большего
Не понравилось
Не играл, но собираюсь


Результаты
Другие опросы

Голосов: 2054
Комментариев: 0

Полезное

Комментарии

Галерея

Наши проекты

Теги

Архив
Показать\скрыть весь

Июнь 2017: Новости | Статьи
Май 2017: Новости | Статьи
Апрель 2017: Новости | Статьи
Март 2017: Новости | Статьи
Февраль 2017: Новости | Статьи
Январь 2017: Новости | Статьи
Декабрь 2016: Новости | Статьи