AllDishonored

Харви Смит призывает разработчиков быть особенными


1352729446_dishonored_1.jpg


Один из разработчиков игры, геймдизайнер и креативный директор проекта Dishonored, Харви Смит, дал интервью, в котором рассказал о своём видении игровой промышленности.


Как утверждает Харви Смит, игра не должна вмещать в себя всё, она должна максимально сосредоточиться на одной её составляющей.

Каждый раз, когда возникает новая успешная идея она превращается в мейнстрим. Издатели конечно же хотят заработать на этом как можно больше денег: когда мультиплеер в играх становится популярным, издатели ищут все пути, чтобы в их игре присутствовал этот элемент. В последнее время издатели настаивали, чтобы в игре были социальные медиа врезки, потому что это хороший маркетинговый ход. Харви Смит был против этого штампа. Он думал, что это может ранить чувства олд-скульной аудитории. И как креативный директор (лучшей однопользователькой стелс-игры на BAFTA), он даже должен был это знать.

Как считает Смит, интересы игровой аудитории не меняются, они только растут. "На самом деле, мы добавляем новые виды игр, и получаем новые виды игроков" говорит он. "Рынок ощутимо расширяется". Смит признаётся, что некоторые фанаты жаловались на отсутствие мультиплеера в игре, тогда как многие выражали благодарность за блестяще выполненную одиночную кампанию.

Преградой на пути к совершенствованию современных игр является рост затрат на разработку. Успешный бренд будет гарантированно приносить прибыль, тогда как в инновационные идеи никто не отваживается инвестировать деньги. Интересно то, что Смит надеется, что увеличение затрат подтолкнёт игровые студии пробовать что-то новое, а не цепляться к тому что очень популярно сейчас. "Я надеюсь, что люди начнут обособляться, углубляясь в данной механике", объясняет он. "И я надеюсь, что они попадут в точку. Рассмотрим инди разработчиков. В данной сфере много конкурентов, которые хорошо знают своё дело, и хорошо делают игры. Что бы конкурировать с ними, вы должны чем-то отличаться. Вы должны делать что-то лучше, чем это делает другой парень. И это хорошо, не правда ли? Вместо кучи однообразных проектов, я надеюсь, появятся особенные игры. Лучше делать одну или три игры, которые имеют отличия, чем делать 12 игр копирующих друг друга."

Смит и команда Arkane Studios на данный момент работают над следующим DLC, The Knife of Dunwall, который будет выпущен 16 апреля.
теги: arkane studios, dishonored, the knife of dunwall, дата выхода, игра года, харви смит

Опубликовано 2013-03-27 12:16:58

Georgy Kselmorossa [Kselmorossa собака gmail точка com] (27.03.2013)
 Хорошо человек сказал и поступил. Воистину! Это гениально. Вопреки затратам, они делают что-то уникальное, тем самым радуя аудиторию, отходя от привычных шаблонов.

Ваше имя:   Запомнить
Ваш e-mail:
Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

 
Секретный код
  =  

Dishonored

Опрос
Как вам The Brigmore Witches?

Отлично
Хорошо
Недурно, но ожидал большего
Не понравилось
Не играл, но собираюсь


Результаты
Другие опросы

Голосов: 2456
Комментариев: 0

Полезное

Комментарии

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея

Наши проекты

Теги

Архив
Показать\скрыть весь

Март 2021: Новости | Статьи
Февраль 2021: Новости | Статьи
Январь 2021: Новости | Статьи
Декабрь 2020: Новости | Статьи
Ноябрь 2020: Новости | Статьи
Октябрь 2020: Новости | Статьи
Июль 2020: Новости | Статьи