Один из разработчиков игры, геймдизайнер и креативный директор проекта Dishonored, Харви Смит, дал интервью, в котором рассказал о своём видении игровой промышленности.
Недавно Леон Харли поговорил с Рафаэлем Колантонио и Харви Смитом насчет создания игры. Они говорили о начальной стадии разработки, и как все это выросло до готового продукта, в который можно смело играть.
Рафаэль и Харви отвечали на вопросы вместе, поэтому не очень удобно будет приводить их цитаты и постоянно писать "Харви Смит и Рафаэль Колантонио сказали...", но мы решили сделать проще - соединить их имена и просто писать "Рафи".
В Dishonored нет мультиплеера. Вообще. Это правильно: это успешный и оригинальный проект, одиночная игра, получившая наивысшие оценки и от прессы, и от игроков. Можно сказать, что даже единорог в игровой индустрии.
В мире, где мультиплеер считается единственно правильным путём получения серьёзной прибыли от видеоигр, Disohonored несомненно выделяется. Поэтому, когда мы брали интервью у Харви Смита, разговаривая по с ним телефону, я не мог не спросить: не было ли от издателя давления насчёт мультплеера?
В то время как игроки со всей планеты погружаются в мир Dishonored, один из художественных руководителей - Харви Смит, решил поделиться несколькими советами. Вам слово, Харви!
Работать над Dishonored было невероятно интересно. Мы с Рафаэлем благодарим всю нашу команду, людей из Bethesda и всех игроков, которые влили в нашу работу свою страсть. Вот несколько советов, которые, как нам кажется, улучшат ваш игровой опыт и смогут помочь.
Вы играли в Dishonored? Люди, которые сделали эту игру, проделали грандиозную работу, смешивая стимпанк и стелс, альт-фантастику и викторианскую эпоху, экшен и китовый жир. Это значит, что они вполне могли бы сделать сиквел.
Единственное, что тянет меня к видео-играм в наши дни - новые игры. Даже сейчас в игровой индустрии, зараженной выпуском отвратительных сиквелов, находятся разработчики, которые готовы создать действительно новую игру. Одна из таких игр - Dishonored, разрабатываемая Arkane Studios...
Это слова Алана Дэнзиса. Алан взял интервью у Рафаэля Колантонио и Харви Смита, название которому - "Переписка Алана Дэнзиса: Интервью с разработчиками Dishonored". Задавал он вопросы, по большей части, интересующие его самого, потому что он сам является фанатом игры Dishonored и хотел узнать о ней побольше.
В интервью "Не совсем художники: Команда создателей Dishonored", которое было дано сайту Gamasutra, разработчики рассказывают, какую игру хотят сделать и зачем; почему в таких играх всё строится на жестокости и насилии; о дизайне и геймплее; и почему их нельзя называть художниками, а только лишь дизайнерами. Мы же предлагаем вам ознакомиться с ним, ведь в нем присутствует много интересной информации.