AllDishonored

Интервью с креативным директором




В этом видео один из креативных директоров, Харви Смит, рассказывает о выборе, о команде озвучки и других вещах.


Мы рады, что люди восприняли игру с энтузиазмом и поняли все, что мы хотели в ней сделать. Способности, которые мы даем игрокам – это нам нравится больше всего, но именно они сделали создание игры таким сложным. Вся суть, сердце и душа Dishonored, в том что игрок сам выбирает свой путь через этот мир: вы можете залезть на крышу, вселиться в рыбу и заплыть в здание по трубе – способы перемещения могут сильно разниться, они зависят от способностей, которые вы изучили. Вы не можете выучить все, вы собираете руны, вам приходится делать выбор, и, в итоге, вы можете получить уникальные набор сил. Вы можете идти напролом или быть незаметным, вы можете быстро пройти сюжетную линию или изучать все уголки карты в поисках дополнительных квестов и секретов. В игре есть и моральный выбор: вы можете идти к цели по трупам, или действовать очень аккуратно и не убить ни одного человека за всю игру. Все это складывается в огромную таблицу различных вероятностей, которые существуют в игре, и каждый раз вы выбираете свой собственный путь. Все эти вероятности и возможности – это то лучшее, что есть в игре. Мы хотели сделать игру веселой и напряженной, даже если на уровне поднимется тревога. Не очень хорошо, если игрок чувствует напряжение только до этого момента, а когда поднимается шум, ему приходится перезапускать уровень. Нам кажется, что игра неплохо трактует действия игрока: например, если вас заметит стражник – это не конец света. Я думаю, что когда игрок сам придумывает ограничения, игра становится намного лучше.
Вам ничто не мешает пройти всю игру, расстреливая все на своем пути, и это довольно весело, я пробовал проходить игру таким способом. Но стоило выкрутить сложность, и мне пришлось импровизировать, сложность заставила меня избегать некоторых ситуаций. Но ко всему в игре есть разные подходы и, что самое главное ошибка не означает проигрыш, напротив, ошибка может привести к тому, что вы найдете новый интересный выход из ситуации. Сегодня мы объявили, какие актеры участвуют в озвучке игры. Мы работали через компанию Blind Light, и получили замечательных актеров. С нами работает Сьюзан Сэрандон, она озвучивает Грэнни Рэгс, очень интересного персонажа, и она проделала блестящую работу. Другого персонажа озвучивает Лина Хэйди из Игры Престолов. Мы так же работали с Хлоей Грейс-Морец, которая играла Убивашку в фильме Пипец, у нас потрясающие актеры, в озвучке участвовала Кэри Фишер, Брэд Дуриф, который был очень увлечен этой работой, он очень внимательно подошел к деталям и образу своего персонажа, чувствовалось, что ему нравится мир нашей игры. Его так же волновало то, как все это воспримет игрок, он всегда спрашивал нас: «А как это будет выглядеть с точки зрения игрока?». Это показывает, что он хорошо чувствует подобные вещи. К тому же с ним было весело работать.
Dishonored выходит 9 октября в США, 12 октября в Европе, и вы можете приобрести ее для Xbox 360, PS3 и для Пк через Steam.


Обсуждение на форуме!
теги: dishonored, видео, интервью, харви смит

Опубликовано 2012-08-16 10:21:02


Ваше имя:   Запомнить
Ваш e-mail:
Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

 
Секретный код
  =  

Dishonored

Опрос
Как вам The Brigmore Witches?

Отлично
Хорошо
Недурно, но ожидал большего
Не понравилось
Не играл, но собираюсь


Результаты
Другие опросы

Голосов: 2233
Комментариев: 0

Полезное

Комментарии

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея

Наши проекты

Теги

Архив
Показать\скрыть весь

Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июль 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи