В этом видео один из креативных директоров, Харви Смит, рассказывает о выборе, о команде озвучки и других вещах.
Мы рады, что люди восприняли игру с энтузиазмом и поняли все, что мы хотели в ней сделать. Способности, которые мы даем игрокам – это нам нравится больше всего, но именно они сделали создание игры таким сложным. Вся суть, сердце и душа Dishonored, в том что игрок сам выбирает свой путь через этот мир: вы можете залезть на крышу, вселиться в рыбу и заплыть в здание по трубе – способы перемещения могут сильно разниться, они зависят от способностей, которые вы изучили. Вы не можете выучить все, вы собираете руны, вам приходится делать выбор, и, в итоге, вы можете получить уникальные набор сил. Вы можете идти напролом или быть незаметным, вы можете быстро пройти сюжетную линию или изучать все уголки карты в поисках дополнительных квестов и секретов. В игре есть и моральный выбор: вы можете идти к цели по трупам, или действовать очень аккуратно и не убить ни одного человека за всю игру. Все это складывается в огромную таблицу различных вероятностей, которые существуют в игре, и каждый раз вы выбираете свой собственный путь. Все эти вероятности и возможности – это то лучшее, что есть в игре. Мы хотели сделать игру веселой и напряженной, даже если на уровне поднимется тревога. Не очень хорошо, если игрок чувствует напряжение только до этого момента, а когда поднимается шум, ему приходится перезапускать уровень. Нам кажется, что игра неплохо трактует действия игрока: например, если вас заметит стражник – это не конец света. Я думаю, что когда игрок сам придумывает ограничения, игра становится намного лучше. Вам ничто не мешает пройти всю игру, расстреливая все на своем пути, и это довольно весело, я пробовал проходить игру таким способом. Но стоило выкрутить сложность, и мне пришлось импровизировать, сложность заставила меня избегать некоторых ситуаций. Но ко всему в игре есть разные подходы и, что самое главное ошибка не означает проигрыш, напротив, ошибка может привести к тому, что вы найдете новый интересный выход из ситуации. Сегодня мы объявили, какие актеры участвуют в озвучке игры. Мы работали через компанию Blind Light, и получили замечательных актеров. С нами работает Сьюзан Сэрандон, она озвучивает Грэнни Рэгс, очень интересного персонажа, и она проделала блестящую работу. Другого персонажа озвучивает Лина Хэйди из Игры Престолов. Мы так же работали с Хлоей Грейс-Морец, которая играла Убивашку в фильме Пипец, у нас потрясающие актеры, в озвучке участвовала Кэри Фишер, Брэд Дуриф, который был очень увлечен этой работой, он очень внимательно подошел к деталям и образу своего персонажа, чувствовалось, что ему нравится мир нашей игры. Его так же волновало то, как все это воспримет игрок, он всегда спрашивал нас: «А как это будет выглядеть с точки зрения игрока?». Это показывает, что он хорошо чувствует подобные вещи. К тому же с ним было весело работать. Dishonored выходит 9 октября в США, 12 октября в Европе, и вы можете приобрести ее для Xbox 360, PS3 и для Пк через Steam.