Bethesda показала, как убивать людей в Dishonored 2
Во время прошедшей рано утром конференции Bethesda Softworks был представлен геймплей Dishonored 2 с комментариями Харви Смита, геймдизайнера игры. Сначала внимание уделили миру игры — созданному на движке Void Engine городу Карнаке. По словам Смита, в нём нет ничего лишнего и каждый переулок рассказывает уникальную историю.
Кратко обрисовали завязку сюжета без подробностей, чтобы подогреть интерес и создать интригу. Лишний раз подчеркнули, что в самом начале повествования игрок волен выбрать персонажа (Корво Аттано или Эмили Колдуин).
После этого внимание переключили на стелс-механику. Смит продемонстрировал в действии ряд новых способностей, например "Домино", которое позволяет убивать сразу нескольких противников одним махом. Ещё авторы сделали акцент на вертикальности локаций: двигаться можно не только вперёд, но и ввысь.
А закончили показ стильным роликом под песню Gold Dust Woman (не оригинал, а уникальную версию композиции).
Премьера Dishonored 2 состоится 11 ноября 2016 года на PC, PS4 и Xbox One.