В новой игре Dishonored 2 события развиваются в вымышленном городе Карнака. Разработчики Arkane Studios рассказали, что вдохновляло их на создание этого мира.
Со слов Себастьяна Миттона: «На создание Карнаки меня вдохновил Лонг-Бич в Лос-Анжелесе, который выглядел “супер странно”. Мы даже придумали историю этого города на двухсотлетний период, сначала на острове жили аборигены, затем поселенцы с острова Морли основались там, в конце приехали мигранты Гристоля из Дануолла, разделив впоследствии остров пополам. Также особое внимание было уделено форме зданий».
А для тех, у кого по каким-либо причинам нет возможности посмотреть видео о Карнаке, мы подготовили текстовой вариант: «Мы обожаем создавать другие города, другую культуру. Именно поэтому мы решили перенести действие в Карнаку. Я хотел отправиться на край этого мира, в город, где настроение задает яркое солнце. Это позволило нам создать довольно странную атмосферу и перевернуть все с ног на голову. Мне понравилась Карнака, потому что она казалась мне чем-то совершенно иным. Она расположена ближе к экватору, там больше зелени и в этом городе смесь культур. Сама атмосфера здесь более плотная. Этот образ основан на кадрах из поездки в Лонг-Бич в Лос-Анжелесе, где закатное солнце как бы подсвечивает сам воздух. Это очень странное солнце. Мы принялись обсуждать танцы, национальные блюда, песни... Другую погоду, привычку богачей загорать на пляже, чтобы избавиться от хворей. Мы также обсудили демографию Карнаки. Мы решили для себя, кто из людей откуда родом. Это важно, когда создаешь историю целого города. Мы начали за двести лет до событий игры. Воображение нарисовало мне коренных обитателей этого острова. А потом мы представили, как пришла волна поселенцев с Морли, еще одного острова, который мы так и не увидели в Dishonored. Это рослые светловолосые парни. Плечистые такие... Они выстроили поселок вместе с коренными жителями. Мы решили добавить в Карнаку и обитателей Гристоля - из Дануолла. Они поделили остров напополам, выкопал огромный канал. Мы должны были создать очевидную связь с Дануоллом. Это означает, что люди из разных стран вместе работают и вместе сражаются. Так у сюжета игры появилась интересная основа. Когда мы закончили работу над очертаниями гор вокруг города, пришло время добавить индустриальных штрихов, которые так всем полюбились в первой игре Dishonored. Моей задачей было сотворить нечто по-настоящему уникальное. Поэтому мы и придумали этот огромный пик. А если сильные ветра били в эту огромную гору, то пока не проложили каньон? Поначалу мне хотелось расположить в нем серебряные копи. Но что если там расположить квартал нищих? Мы представили о чем думают эти люди и как выживают в этом районе. Это навело нас на мысли о разных строениях, таких как ветролом. Дома в этом районе имеют угловатую форму не просто так, они направляют ветер, разбивают его потоки. Огромные мельницы... Таким образом, мы получили очень интересную историю и визуальный ряд. Мы старались сделать город вертикальным. Оказавшись в Карнаке в игре Dishonored 2, вы заметите контраст даже в форме крыш. Наклоненных крыш в городе очень мало, здесь они более плоские. Разумеется, это меняет игровой процесс. У игрока появляется больше свободы по сравнению с первой игрой. Теперь на крышу можно попасть с помощью Переноса или взобраться на балкон, или подняться по лестнице, или залезть на уличный фонарь. Теперь у вас будет еще больше места для действий, и, я думаю, это хорошо. И вот еще что меня интересовало в Dishonored 2 - и всей серии Dishonored... Думаю, что для многих эта игра про скрытное перемещение или экшен. Но мне кажется, это нечто большее: это игра об исследовании мира. В ней есть не только бои. Не только скрытное перемещение. Она подталкивает тебя изучает пространство вокруг. Вы постепенно привыкаете, учитесь ориентироваться в городе, понимаете, как все в нем устроено. Как здесь живут люди, как они реагируют, как воспринимают вас разные группы. В городе есть нейтральные стороны, так что игрок может изучать его, не опасаясь нападения. И это хорошо, потому что художники нарисовали массу отличных деталей, свойственных для вселенной Dishonored. Сотрудники студии Arkane уделяют огромное внимание деталям. Вы можете забраться в любую квартиру и как следует рассмотреть, что там. Возьмем, к примеру, пишущую машинку, которая так всем понравилась. Людям нравится, когда они видят работающие предметы. Нажав на Пробел, вы услышите звук и увидите, что все движется. Мы создаем предметы, которые можно создать в реальном мире. Я полагаю, не только поклонники серии, но и новые игроки придут в восторг от богатства этого нового города и этого мира 15 лет спустя.» теги: видео, карнака