На сайте Bethesda, где они ведут официальный блог о Dishonored 2, появилась запись об оружии и предметах в Dishonored 2. Все они имеют свои историю. Все, с чем вы сталкиваетесь в игре, особым образом связано с её миром и персонажами. Arkane уделили внимание каждой детали, чтобы все выглядело органично. И речь не только об оружии. Сверхъестественные способности в арсенале Эмили и Корво проработаны до мелочей: разработчики хотели добиться, чтобы они были не только эффективными, но и эффектными. Мы расскажем вам немного о предметах, способностях и видах оружия, а также немного о процессе их создания.
Клинок Корво и Эмили
Наполовину нож-бабочка, наполовину клинок с выкидным лезвием, который хорошо известен игрокам с первой части игры. Нам хотелось, чтобы он выглядел как можно реалистичнее. В Dishonored 2 мы решили продемонстрировать, как работает рукоять. Может показаться, что это необязательный элемент, но мы хотели, чтобы игроки увидели весь механизм в действии в момент замедления времени, поэтому было принято решение доработать его. Мы всегда тщательно прорабатываем детали: нам представляется, что именно они помогают создать атмосферу и эффект присутствия в игре.
Арбалет Эмили
В Arkane Studios не привыкли лениться: нам хотелось, чтобы у каждого игрового персонажа был уникальный набор оружия и способностей. У Корво уже есть свой арбалет, потому и у Эмили должно быть собственное грозное оружие. Мы постарались сделать её арбалет более изящным, достойным наследницы престола. Формой он напоминает музыкальный инструмент (лиру или, скажем, скрипку), что предает ему немного женской элегантности, но все равно выглядит как опасное, смертоносное оружие.
Меч стенателей
На разработку внешнего вида персонажей уходило очень много времени (мы, в частности, черпали вдохновение из работ реальных портных и дизайнеров одежды). И однажды, когда я рассказывал об огромных ножницах, которыми пользовалась моя бабушка-швея, все вдруг встало на свои места! В результате мечи для банды стенателей, которые всегда носят темные строгие плащи по фигуре, превратились в одно из лезвий больших портняжных ножниц. Получился уникальный меч, отлично сочетающийся с натурой этих персонажей!
Болт безумия
Нам нужно было оружие, которое могли создать мирные жители, чтобы отвлекать врагов, – так появились болты безумия. Работая над их дизайном, мы объединили флейту и колбу с насекомым внутри. Выстрел сопровождается громким звуком, и насекомое начинает светиться, оставляя за собой длинный шлейф.
Временной компас
В Dishonored 2 мы решили выйти на новый уровень абсолютно во всем. В одном из заданий можно будет смотреть в прошлое через линзы… и использовать временной компас для путешествий во времени! Вот так это устройство выглядело, когда мы только начали над ним работать.
Ворвань
Ворвань – один из основных элементов игры, ведь на ней работают самые разные устройства в этом мире. Идея применять баки с ворванью в качестве снаряда пришла к нам еще во время работы над первой Dishonored. Но в этот раз, благодаря возможностям нашего движка, который позволяет передавать больше оттенков, мы решили немного поиграть с вязкостью масла и создали различные варианты взаимодействий – от плавящихся субстанций до испарений.
Разрядный столб
Кирин Джиндош – главный изобретатель в Dishonored 2. Подобно Соколову, он создал немало механизмов – например устрашающих часовых солдат. Новому месту действия и новым персонажам требуется новый дизайн. Мы слегка поменяли вид уже существующих устройств, добавив им немного эксцентричности в духе Джиндоша. Благодаря нашей новой технологии, Void Engine, уровень детализации возрос, а динамичных объектов стало больше.
Способности
Эмили, новый игровой персонаж Dishonored 2, получила собственный набор уникальных способностей. Корво же сохранил все свои умения из первой игры (хоть и в несколько измененном виде). Способности, о которых идет речь: Двойник, Притягивание, Домино, Порыв ветра, Темное зрение и Гипноз.
Везде ли можно будет использовать гипноз? Можно ли его применять, чтобы прятаться? Перенесется ли действие Гипноза на всех, кто связан Домино? Это лишь несколько вопросов, которые мы обсуждали с командой геймдизайнеров, пока работали над Гипнозом. Гипноз – одно из сверхъестественных умений Эмили, которое позволяет ей призывать дух Бездны и тем самым отвлекать живых врагов, одурманивая их. теги: оружие, способности