За последние несколько недель команда Arkane Studios исколесила весь Нью-Йорк, Лос Анжелес, а также пересекла всю Европу, и всё это для того, чтобы показать миру Dishonored! Изображение выше сделано во время остановки в Лондоне. Слева направо: Виктор Антонов, Себастьян Миттон, Харви Смит, Рафаэль Колантонио и Динга Бакаба.
Первые впечатления:
Kotaku: В этой игре есть много способов добиться необходимого. Во время демо-демонстрации нам необходимо было пробраться в купальню, где разворачивалась действие. Нужно было иметь при себе рыбу, чтобы попасть внутрь. А потом нам сказали, что есть еще семь способов оказаться в купальне.
Polygon: В Dishonored необходимо играть вдумчиво, аккуратно и продумывая каждый шаг, но только до того момента, как Вам это не надоест! В любое время Вы можете устроить блокбастер! Нам дважды показали один и тот же эпизод. В первом случае брали хитростью, а во втором просто разнесли всех на маленькие кусочки. Оба случая были захватывающими и интересными, а, ко всему прочему, их еще можно смешивать друг с другом!
OXM: Независимо от того, какой стиль игры Вы предпочитаете, загадочный мир Dishonored способен предложить вам именно то приключение, которое вы захотите пережить.
G4TV: Разработчики сказали, что действия игры развиваются не в Лондоне, а также не в Лондоне из другого времени или пространства. Хотя в городе Данвол и есть определенные черты столицы Великобритании, он совершенно не похож на нее. Возьмем, к примеру, сверхъестественный способности Корво и загадочного Постороннего.
IGN: Стэлс система очень хорошо развита. Телепорт, который позволяет перемещаться на небольшие расстояния, называется «Перенос». Благодаря ему Вы сможете перемещаться из тени в тень, или попасть, например, на верхушку балки, чтобы остаться незамеченным.
Digital Spy: Нам показали немного, но всё было выполнено просто отлично. Таких игр мы еще не видели.
Shacknews: Мы увидели два принципиально разных стиля прохождения игры, которые отлично продемонстрировали потенциал Dishonored. В игре есть много прикольных вещей, но стим-панк привнёс в игру особое очарование.
Strategy Informer: Смит и Колантонио с удовольствием демонстрировали многовариантность прохождения Dishonored. Они с радостью рассказали нам о случае, когда одна из возможностей, на которую сами разработчики внимания не обратили, была обнаружена тестером: игрок прикрепил к крысе мину, заманил ее в комнату с врагами, а потом взорвал.
Есть еще масса положительных отзывов, но там, в основном, тоже самое, что и выше. У прессы куча позитивных эмоций! теги: dishonored