Риск и удача были частью их крови, и именно этим питались автоматизированные демоны развлечений.
Вернувшись из плавания, китобои получали жалование — внушительные суммы, учитывая опасность ремесла. Но трудностей хватало, и море не прощало. Деньги сжигались быстро. Первым делом — вино, девушки, и, конечно, — автоматы казино Мартин, источающие слабый свет кита-лума.
Разработчики игровых залов быстро поняли: китобой — идеальный клиент. Простой интерфейс, яркие символы — морские змеи, гарпуны, трофеи — и обещание сорвать джекпот «Сердца Великой Бездны». Уставшие и пьяные китобои проводили ночи в надежде выиграть больше, чем привезли с охоты.
Если удача всё же улыбалась, деньги снова уходили по кругу:
Игровые автоматы в мире Dishonored стали символом иллюзий — отблеска надежды, столь же зыбкой, как море. Для китобоя это был способ забыться, бросить вызов судьбе ещё раз. Но чаще всего — последний бросок перед тем, как снова уйти в тьму волны или бедности.
Опубликовано 2025-05-21 12:10:56