AllDishonored


Прохождение Dishonored: Миссия 2 (вторая часть)


Верховный смотритель Кэмпбелл



Преодоление второй Стены Света



guide_mission2_45.jpg


Можно пересечь вторую стену света двумя путями. Более очевидный способ состоит в том, чтобы подойти к стене и убрать бак с ворванью. В то же время, надо не попасться на глаза стражникам, патрулирующим область.

guide_mission2_46.jpg


Менее очевидный способ - воспользоваться переулками, он связан с побочным заданием текущей миссии. Указанные переулки находятся на нижнем уровне, туда можно попасть, разыскав лестницу или спрыгнув вниз с текущего уровня. После того как спуститесь вниз, не поворачивайте направо. В противном случае вы столкнетесь со стаей крыс. Вместо этого идите налево.

guide_mission2_47.jpg


В этой части карты также надо опасаться бандитов. Первого из них, однако, можно очень легко нейтрализовать. Пройдя чуть дальше, вы станете свидетелями спора. Лучше всего тут ни на кого не нападать, зачистка территории, на мой взгляд, является пустой тратой ресурсов, так как единственное, что здесь можно найти это золото, целебный эликсир Соколова и духовный бальзам Пьеро. Лучше подождать, пока спорщики нападут друг на друга и использовать возможность проскользнуть мимо.

На площадь Холджера



Новое Основное Задание: Пройдите через ворота к площади Холджера

guide_mission2_48.jpg


Проход к площади Холджера охраняют четверо стражников. В данной ситуации, я настоятельно рекомендую расправиться с ними или, по меньшей мере, с тем из них, что находится в сторожевой будке, поскольку там спрятана руна (скриншот выше). Внутри можно также найти еду и записку (конфискованная руна). А еще на одном из ящиков снаружи лежит монтажный инструмент.

guide_mission2_49.jpg

Если вы все же не хотите быть замеченными стражниками и не хотите драться с ними, заберитесь на крыши с помощью Переноса (телепорта), чтобы безопасно добраться до ворот. Используйте ворота и подтвердите, что хотите покинуть локацию и отправиться на [Площадь Холджера].

Новое Основное Задание: Поговорите со Смотрителем Мартином на площади Холджера

Новое Основное Задание: Используйте рычаг, чтобы освободить Смотрителя Мартина

guide_mission2_50.jpg


После того, как попадете в новую локацию, идите прямо. Осторожно подойдите к задержанному Смотрителю Мартину и нейтрализуйте или убейте стражника, стоящего перед ним. Затем подойдите к Мартину и используйте рычаг слева, чтобы освободить его. Потом послушайте диалог.

В кабинет Верховного Смотрителя Кэмпбелла



Новое Основное Задание: Найдите Кэмпбелла и Карноу в Конференц-зале Верховного Смотрителя

Новое Побочное Задание: Поищите в Архиве информацию о Клейме Еретика, инструменте развоплощения Смотрителей

guide_mission2_51.jpg

Ближайшие ворота закрыты, так что вам придется взобраться до места, указанного на скриншоте выше. Игра предложит использовать Перенос (телепортацию), но это необязательно, потому что вы можете допрыгнуть до более удаленных объектов. Доберитесь до верхнего балкона и послушайте двух смотрителей, беседующих о развоплощении (Клеймлении еретиков). Так вы получите важное побочное задание, связанное с устранением Кэмпбелла. Спрыгните вниз и поищите болты и целебный эликсир Соколова, но остерегайтесь двух смотрителей, патрулирующих область.

guide_mission2_52.jpg


Чтобы приблизиться к Зданию Смотрителя, вы должны обойти ворота, виднеющиеся на расстоянии. Очевидное решение этой задачи заключается в том, чтобы добраться до огороженного участка, изображенного на скриншоте выше. Будьте осторожны, так как внутри находится еще один смотритель. Вы также можете найти еду, болты, пружинную мину, монтажный инструмент, духовный бальзам Пьеро и записку (визит Карноу).

guide_mission2_52.jpg


Менее очевидные способы прохода за ворота состоят в попытке Переноса на другую сторону, или Вселения в крысу. Если сделаете последнее из предложенного, у вас не будет проблем со скрытным прохождением ворот (скриншот выше).

guide_mission2_54.jpg


Независимо от того, как вы преодолели ворота, остановитесь на мгновение и осмотритесь, так как в этом районе довольно много врагов. Главная улица патрулируется четырьмя противниками, боковые улочки охраняются двумя стражниками, а на площади прямо перед зданием Смотрителя должны быть еще трое или четверо. Если вы собираетесь проскользнуть мимо стражников, вам придется часто пользоваться телепортацией, а также искать места, в которых можно спрятаться в тени. Однако если вы предпочитаете ликвидировать стражников, выбирайте тех, что находятся дальше от остальных, чтобы устранение не было замечено. Кроме того, надо не забывать переносить тела в неосвещенные или непросматриваемые места.

guide_mission2_55.jpg


Когда вам удастся подобраться к главному входу в здание Смотрителя, обязательно проверьте два подвальных помещения (скриншот выше). В том, что слева, вы найдете золото и целебный эликсир Соколова. В другом вы сможете подслушать двух стражников, говорящих о секретной комнате Кэмпбелла. Прежде чем приступать к каким-либо решительным действиям, закончите осмотр окрестностей в поисках золота, целебного эликсира Соколова и пружинной мины.

guide_mission2_56.jpg


В здание Верховного Смотрителя Кэмпбелла можно проникнуть разными способами. Наиболее очевидным будет воспользоваться парадным входом (скриншот выше). Это не так глупо, как может показаться, поскольку парадный вход никем не охраняется.

guide_mission2_57.jpg


Очень интересный способ проникнуть в здание – добраться до карниза на втором этаже (скриншот выше). Это можно сделать, забравшись наверх слева от парадного входа. Что еще лучше, некоторые из открытых окон ведут непосредственно в зал заседаний (конференц-зал), так что вы должны выбрать этот способ, если хотите быстро разобраться с Кэмпбеллом.

guide_mission2_58.jpg


Я настоятельно не рекомендую идти на Задний Двор, расположенный слева от здания Смотрителя. Дело не в том, что он охраняется двумя стражами, так как их легко обойти или устранить. Дело в том, что вам все равно придется пройти через двор на обратном пути после устранения Кэмпбелла. Тогда и можно будет заняться тщательным исследованием (подробнее об этом в подразделе Во Двор).

guide_mission2_59.jpg


Я советую проникнуть в здание через канализацию, главным образом потому, что вход в канализацию расположен в непосредственной близости от огороженного участка и больших ворот, которые вы только что прошли (скриншот выше). По дороге не забудьте обчистить врага, стоящего на решетке. У него целых 100 золотых (требуется использование телепортации). Также ищите болты и целебный эликсир Соколова.

guide_mission2_60.jpg


Вы должны в конечном итоге оказаться в подвальном помещении (в него можно попасть также со стороны площади), здесь еще есть дверь, ведущая на Псарню (скриншот выше). Советую сходить туда, так как вы не только попадете в дом Смотрителя, но и найдете много ценностей.

guide_mission2_61.jpg


Псарня патрулируется тремя стражниками, но только один из них является серьезным противником, так как его сопровождает волкодав (собака, гончая) (скриншот выше). Основная трудность состоит в том, что собака все время находится позади стражника, так что к нему не подобраться сзади, чтобы убить или оглушить. Советую решить эту проблему, нейтрализовав охранника усыпляющим дротиком, а потом, сразу же разобраться с собакой (настоятельно рекомендуется также использовать арбалет).

guide_mission2_62.jpg


Если не хотите устранять врагов на Псарне, можно пройти по трубам, удачно расположенным под потолком (скриншот выше), и попасть в другой конец локации.

guide_mission2_63.jpg


По возможности осмотрите Псарню целиком. Вы заметите, что рычаги на стенах позволяют открывать отдельные клетки. Внимание - осторожнее с клетками, внутри которых волкодавы. Советую устранять собак (при помощи арбалета или пистолета) перед тем, как их открыть, благодаря этому вы избежите ближнего боя. Обратите особое внимание на клетку с больным волкодавом в коридоре справа. Можно открыть клетку и дождаться, пока собака убьет всех врагов.

guide_mission2_64.jpg


Список вещей, которые можно найти на Псарне, внушителен, он включает в себя еду, золото, болты, две пружинных мины, боеприпасы, целебный эликсир Соколова, духовный бальзам Пьеро, предупреждение (Не используйте этот рычаг), записку (Больной волкодав), письмо (Тайник с награбленным) и три книги. Стоит отметить, что изначально две клетки недоступны. В одну из них можно попасть сверху (по трубам). В другую - только если найти потерянный рычаг и вставить его в подходящее гнездо.

guide_mission2_65.jpg


Ваше внимание может также привлечь запертая дверь, расположенная справа от начальной точки (скриншот выше). Комбинация, необходимая для открытия двери, содержится в найденных вами документах, это 217. Внимание - за дверью крысы и лучше уйти с их дороги, когда они будут выходить. Я также советую прятать тела мертвых, бессознательных стражников в клетках, чтобы крысы до них не добрались. В запертой комнате находится монтажный инструмент, болты, золото, усыпляющие дротики, духовный бальзам Пьеро и два целебных эликсира Соколова. Независимо от того, сколько времени вы посвятите осмотру Псарни, вам, в конце концов, придется попасть на другой конец локации, чтобы найти дверь, ведущую в здание Верховного Смотрителя Кэмпбелла.

Изучение здания Верховного Смотрителя Кэмпбелла



guide_mission2_66.jpg


Перед тем, как перейти к устранению Верховного смотрителя, советую обследовать всю локацию [Офис Верховного Смотрителя]. Первый этаж в основном состоит из главного зала, в котором один из смотрителей читает лекцию (скриншот выше). Если вы подумываете исследовать это место, нужно дождаться, когда лекция кончится и публика разойдется. Возможно, вам захочется взглянуть на семь табличек. Также можно украсть золото из сундучка и поискать духовный бальзам Пьеро и книгу.

guide_mission2_67.jpg


В обеих боковых комнатах также можно найти таблички, но нужно держать в уме, что каждая из этих комнат может охраняться стражником. Я также рекомендую найти дверь справа от парадного входа (скриншот выше), поскольку она ведет в подвал. Стоит заметить, что, если вы решили попасть в здание через Псарню, то изучение здания вы начнете именно с подвала.

guide_mission2_68.jpg


Самое важное, что нужно сделать здесь, это использовать бюст, показанный на скриншоте выше. Это откроет вам доступ к [Секретной Комнате Кэмпбелла]. Внутри вы найдете золото, еду, боеприпасы, усыпляющие дротики, письмо (Мои девочки), книгу, руну, картину Соколова и аудиозапись - Жалобы Кэмпбелла.

guide_mission2_69.jpg


Вы можете добраться до второго этажа по лестницам с обеих сторон от парадного входа, если, конечно, вы начали прохождение с первого этажа. В обоих случаях вы должны быть осторожны, так как на каждой лестнице находится по стражнику.

guide_mission2_70.jpg


Коридоры второго этажа охраняются большим количеством смотрителей. Если вы хотите избежать встречи с ними, вы должны воспользоваться вышеупомянутым карнизом и открытыми окнами. Если, в свою очередь, вы предпочитаете устранить их, не забывайте прятать тела, в противном случае, забредший с первого этажа стражник может поднять тревогу.

Новое Побочное Задание: Приведите Верховного Смотрителя Кэмпбелла в бессознательное состояние

guide_mission2_71.jpg


Два ключевых помещения в этой миссии (за исключением конференц-зала, который напрямую связан с основным заданием) расположены в восточном крыле здания. Прежде всего вы должны посетить Архив. Будьте осторожны, так как внутри два врага (один внизу, другой наверху). Устранив их, используйте книгу О Клеймлении Еретиков, Таким образом вы завершите побочное задание. Это важно, поскольку так вы узнаете об альтернативном способе избавиться от Смотрителя. В помещении Архива вы найдете еще семь книг, а также еду и золото.

guide_mission2_72.jpg


Еще одним важным местом является комната для допросов. В основной части комнаты вы найдете золото, целебный эликсир Соколова и пружинную мину. Теперь направляйтесь в комнату управления, расположенную наверху (скриншот выше). Она заперта, но вы можете попасть в нее с помощью ключа от допросной, который можно украсть у одного из стражников, патрулирующих коридоры. Внутри вы найдете золото, две книги, болты, усыпляющие дротики, Клеймо еретика (вещь, которая используется для отлучения Кэипбелла) и аудиозапись – Допрос Убийцы-Китобоя.

Доступ в Зал заседаний



guide_mission2_73.jpg


Ваш текущий пункт назначения - [Зал заседаний Верховного Смотрителя], он расположен на втором этаже здания. Самый простой способ добраться туда - через любую дверь. Стоит отметить, что с данного момента вам не нужно красться, так как в помещении, по умолчанию, никого нет.

guide_mission2_74.jpg


Альтернативный способ попасть внутрь - по вышеупомянутому карнизу. Вы можете таким образом добраться до открытых окон зала (скриншот выше). Это наилучший подход, если вы не хотите выполнять все необязательные действия, описанные ранее, и предпочитаете сосредоточиться на устранении Кэмпбелла.

Новое Основное Задание: Подождите, пока Кэмпбелл и Карноу войдут в Зал Заседаний

Новое Основное Задание: Убейте Верховного Смотрителя Кэмпбелла

Новое Побочное Задание: Отравите один или оба стакана в Зале Заседаний

guide_mission2_75.jpg


Независимо от выбранного способа осуществления плана, войдя в зал вы узнаете, что Кэмпбелл и Карноу разговаривают в соседней комнате. В результате у вас будет немного времени, чтобы подумать над тем, как все разыграть. Проигнорируйте новое задание, связанное с убийством Кэмпбелла, поскольку у вас также будет возможность привести его в бессознательное состояние и отлучить. Возможные варианты перечислены в следующем подразделе - Выбор способа устранения Верховного Смотрителя Кэмпбелла.

Выбор способа устранения Верховного Смотрителя Кэмпбелла



guide_mission2_76.jpg


1) Прежде всего можно позволить Верховному Смотрителю Кэмпбеллу отравить капитана Карноу. Для этого ничего не надо делать, только спрятаться где-нибудь, например, за большой передвижной ширмой, за окном или в вентиляции. Однако у этого подхода есть два недостатка. Во-первых, вы провалите побочное задание, полученное от Каллисты (Спасти Карноу). Во-вторых, Кэмпбелл отдаст приказ никого не выпускать, что приведет к закрытию окон и усилению патрулей.

guide_mission2_77.jpg


Если вы не сможете сразу расправиться с Кэмпбеллом, вам придется пойти за ним в секретную комнату (чтобы узнать больше о комнате, см. подраздел Исследование Офиса Верховного Смотрителя Кэмпбелла). Затем вы должны решить, что делать – убивать его или просто вырубить.

guide_mission2_78.jpg


2) Другой возможный вариант заключается в подсыпании яда в стакан Кэмпбелла, чтобы Кэмпбелл выпил яд. Для этого вам надо подойти к двум стаканам на столе, использовать их, и выбрать соответствующую опцию из списка.

guide_mission2_79.jpg


Это решение, однако, тоже не без недостатков. После смерти Кэмпбелла капитану Карноу будет предъявлено обвинение в его убийстве и в последующей схватке вам придется его защищать, если вы не хотите, чтобы он умер. Более того, блокада будет введена по всему зданию (закрытие окон, усиление патрулей), что еще более усложнит отход.

guide_mission2_80.jpg


3) Третий из представленных вариантов довольно радикален. Предлагается отравить и Кэмпбелла, и Карноу. Для этого, вам надо использовать стаканы и выбрать второй вариант из списка.

guide_mission2_81.jpg


Думаю, не надо распространяться о недостатках такого подхода. Мало того, что вы провалите задание Каллисты, вы не сможете выполнить побочное задание, связанное с отлучением Кэмпбелла.

guide_mission2_82.jpg


4) Лучший, на мой взгляд. Он предполагает, что оба собеседника покинут зал. Для этого подойдите к стаканам на столе и разбейте их (третий вариант в списке)

guide_mission2_83.jpg


Подождите, пока они оба не покинут зал. Смотритель будет недоволен из-за неудачной попытки отравить Карноу, но не сдастся и пригласит капитана в свою комнату. Следуйте за ними и, аналогично первому варианту, попадете в тайную комнату, расположенную в подвале здания. Лучше устранить некоторых стражников заблаговременно, чтобы не беспокоиться о них впоследствии.

guide_mission2_84.jpg


Осторожно войдите в комнату и спрячьтесь за занавеской. Дождитесь, когда Карноу повернется спиной к Кэмпбеллу. Смотритель занесет меч для смертельного удара. Это лучший момент, чтобы убить или придушить его (подобравшись к нему со спины), или выстрелить в него усыпляющим дротиком. Карноу поблагодарит вас за спасение жизни и уйдет.

Новое Основное Задание: Встретьтесь с Лодочником Самуэлем на заднем дворе здания Смотрителей


Новое Побочное Задание: Сообщите Каллисте, что капитан Карноу пережил покушение

Новое Побочное Задание: Отнесите бессознательное тело Кэмпбелла к креслу в комнате для допросов

guide_mission2_85.jpg


Независимо от выбранного подхода, надо забрать с тела Смотрителя компрометирующий дневник. Вы должны дополнительно проверить комнату, смежную с залом заседаний. Там можно найти золото, духовный бальзам Пьеро, табличку и руну. Если Кэмпбелл мертв, можете сразу перейти к подразделу Во двор. Если нет, продолжайте читать дальше.

guide_mission2_86.jpg


Развоплощение Кэмпбелла: Вы можете принять решение об отлучении Кэмпбелла, только если привели его в бессознательное состояние, а не убили или отравили его. Возьмите тело Смотрителя и идите в комнату для допросов в восточном крыле здания на втором этаже. Подойдите к креслу и усадите в него Кэмпбелла.

Новое Побочное Задание: Найдите в допросной Клеймо Еретика

Новое Побочное Задание: Используйте Клеймо Еретика на Верховном Смотрителе Кэмпбелле

guide_mission2_87.jpg


Теперь необходимо взять инструмент Клеймо Еретика в комнате управления выше (если вы взяли его ранее, воспользуйтесь им). Доступ в комнату преграждает запертая дверь, поэтому необходимо воспользоваться ключом от допросной, который можно украсть у одного из стражников, патрулирующих близлежащие коридоры. Возьмите Клеймо Еретика и вернитесь с ним к Смотрителю. Используйте инструмент на Кэмпбелле, чтобы отлучить его и одновременно сохранить ему жизнь.

Во двор



guide_mission2_89.jpg


Во двор можно попасть двумя путями. Первый вариант предполагает использование двери на первом этаже здания Смотрителя (скриншот выше). Это хороший выбор, если вы настроены на быстрое завершение задания.

guide_mission2_90.jpg


Второй вариант предусматривает прогулку до двери в конце главной дороги слева от здания Смотрителя (Тупик - Глухой Переулок) - скриншот выше). Советую воспользоваться этим путем, поскольку вы сможете разрешить конфликт и найти ценные трофеи. Однако, будьте осторожны, этот проход, по умолчанию охраняется двумя стражами (их можно обойти или устранить).

guide_mission2_91.jpg


После того как попадете в новую область, идите прямо. Рядом происходит стычка между стражниками. Поскольку с одним из стражников невинный человек, вы можете проявить инициативу и предложить свою помощь. Настоятельно рекомендуется это сделать, так как вы можете легко подкрасться к стражникам сзади и устранить их (либо убив, либо придушив). Вы получите благодарность и комбинацию от сейфа в ближайшей казарме, в качестве награды. Кроме того, стоит стянуть у одного из стражников ключ от ворот заднего двора. Внимание - Ничего страшного не случится, если вы не спасете людей. На случай, если вы все равно захотите открыть сейф, появление комбинации в журнале Корво необязательно.

guide_mission2_92.jpg


Теперь вы можете продвинуться дальше и подобрать целебный эликсир Соколова. Будьте осторожны, так как соседний переулок патрулируется еще одним стражником. Вы также должны поискать поблизости дыру, показанную на скриншоте выше. В подвале находится золото, еда, целебный эликсир Соколова, духовный бальзам Пьеро, две книги и еще один ключ от двора.

guide_mission2_93.jpg


В правую часть двора, за зданием Верховного Смотрителя, можно попасть отсюда тремя путями - открыв ворота одним из найденных ключей (скриншот выше), пробравшись через вентиляционную шахту в обличье крысы или пройдя по трубам сверху и другим предметам, прилегающим к стенам.

Во дворе



guide_mission2_94.jpg


Исследовать двор абсолютно необязательно, но я советую не избегать этого. Вокруг можно найти несколько ценных вещей. Двор охраняется не только стражей, но и волкодавами, с которыми вы, возможно, уже встречались на Псарне. Если они для вас в новинку, постарайтесь держаться от них подальше или устранять с расстояния сначала стражников, а потом волкодавов. Будьте внимательны, поскольку, по крайней мере, один бродячий волкодав может застать вас врасплох. Внимание - Не забывайте обыскивать стражников, если решите избавляться от них, у одного из них есть ключ от мастерской.

guide_mission2_95.jpg


Рекомендую начинать исследование двора со здания, расположенного слева. В здание можно попасть, телепортируясь с крыши на крышу (скриншот выше). Остерегайтесь растяжки у входа. Перепрыгните или обезвредьте ловушку.

guide_mission2_96.jpg


Ловушка - не единственное препятствие, есть еще крысы на нижнем уровне. Грызунов можно ликвидировать с помощью гранат или пистолета. Также можно попытаться не контактировать с землей, что позволит избежать их. В нижней части есть золото, записка (Дополнительные инструменты), книга и костяной амулет, зажатый в тисках (скриншот выше). Если вы не убили крыс, постарайтесь поймать его до того, как он упадет на землю, что будет нелегко. Закончив исследовать эту область, возвращайтесь наверх и уходите.

guide_mission2_97.jpg


Другое важное место - огороженный участок (скриншот выше), с которого начнется исследование двора, если вы выбрали дверь на первом этаже здания Верховного Смотрителя. Все ценности скрыты на верхнем уровне, на который проще всего попасть через вентиляционные шахты в обличье крысы. Прежде всего, загляните в сейф, чтобы найти еду, боеприпасы и золотой слиток. Кроме того, внутри есть книга. Я также рекомендую исследовать область вокруг огороженного участка и под лестницей, ведущей к нему. Таким образом, вы разживетесь едой, золотом, болтами, усыпляющими дротиками, целебным эликсиром Соколова и духовным бальзамом Пьеро.

guide_mission2_98.jpg


Еще одно важное место, которое стоит посетить, - это [Мастерская]. Если вы взяли у стражника ключ, то сможете попасть туда через главный вход. В противном случае вам придется разбить стеклянный купол на крыше здания (скриншот выше). Внутри вы найдете золото, болты, усыпляющие дротики, гранату, две пружинных мины, два целебных эликсира Соколова, духовный бальзам Пьеро, Аудиозапись – Музыкальные Шкатулки Смотрителей, чертеж, две книги, руну, четыре записки (Музыкальная Шкатулка) (Раздразненные Волкодавы) (Замена Вентиля) (Об арбалетах) и два ключа.

guide_mission2_99.jpg


Теперь я предлагаю направиться в Столовую. Смотрите под ноги и не разбудите спящего волкодава, которого лучше всего нейтрализовать с расстояния. Внутри здания вы найдете еду, золото, целебный эликсир Соколова, две книги и записку (Изменение Комбинации). Благодаря записке, вы получите комбинацию от сейфа в Бараках, которую вы могли получить у людей, спасенных ранее.

guide_mission2_100.jpg


Еще одно место, которое стоит посетить, - это Бараки. Будьте осторожны, так как внутри несколько человек. Плюс в том, что вы можете относительно легко забраться на крышу Бараков и застать стражу врасплох. Внутри находятся: восемь писем, золото, болты, книга, пружинная мина, духовный бальзам Пьеро и сейф. Комбинация от сейфа - 203, а внутри лежат усыпляющие дротики, золото и целебный эликсир Соколова.

guide_mission2_101.jpg


Теперь вы должны осмотреть здание, расположенное в конце двора (скриншот выше), то есть то, в которое вы попадете по пути к пристани. В доступной локации находятся болты, усыпляющие дротики и духовный бальзам Пьеро.

guide_mission2_102.jpg


В недоступное помещение можно попасть с крыши (спрыгнуть на балкон и разломать доски), или найти большой вентиль в мастерской и поместить его в соответствующее гнездо (скриншот выше). Внутри вы можете найти записи (Убежище), Записку Смотрителя Мастерской, золото, костяной амулет, целебный эликсир Соколова и две книги.

Встреча с Самуэлем



guide_mission2_103.jpg


Вам нужно встретиться с Самуэлем независимо от того, исследовали и зачистили вы двор или нет. В последнем случае, вы должны быть осторожны и передвигаться, по возможности, по крышам домов. Вам надо добраться до ближайшего к скале здания (скриншот выше).

guide_mission2_104.jpg


Пройдите вышеуказанное здание и поверните налево. Остановитесь в месте, показанном на скриншоте выше, и используйте цепь, чтобы спуститься вниз.

guide_mission2_105.jpg


Поищите золото и подойдите к Самуэлю, чтобы начать диалог. Подтвердите, что вы действительно хотите покинуть эту область (правый верхний пункт диалога) и вернуться в паб.


Дата публикации: 2014-02-27 10:59:15
Просмотров: 1571478

[ Назад ]

Dishonored

Опрос
Как вам The Brigmore Witches?

Отлично
Хорошо
Недурно, но ожидал большего
Не понравилось
Не играл, но собираюсь


Результаты
Другие опросы

Голосов: 2535
Комментариев: 0

Полезное

Комментарии

Интересное
Нет данных для этого блока.

Галерея

Наши проекты

Теги

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь 2021: Новости | Статьи
Август 2021: Новости | Статьи
Июль 2021: Новости | Статьи
Июнь 2021: Новости | Статьи
Май 2021: Новости | Статьи
Апрель 2021: Новости | Статьи
Март 2021: Новости | Статьи