AllDishonored


Вечер смертельных импровизаций


peizaj2.jpg


Импровизация – это слово, которое обычно ассоциируется с джазом и комедией. Вы находитесь в какой-то ситуации, ситуация меняется, вы адаптируетесь. Вы начинаете с ключом и ритмом, или предложениями аудитории и сценой, но в конце концов у вас получается что-то совершенно иное: благодаря изменениям ключа, неожиданной оговорке, или тому парню на ваших курсах импровизации, который все шутит про медведя и машину.

Но импровизация – это еще и любимая тема для разговоров креативного директора Arkane - Харви Смита, особенно когда речь заходит о грядущем сверхъестественном стелс экшене Dishonored. На QuakeCon, в этом году, вспоминая студию Looking Glass – создателей System Shock и Thief: The Dark Project, Смит сказал, что импровизация – это важный элемент и тех игр, которые он делает, и тех игр, которые он любит. Это опыт, который он сравнивает с тем моментом, когда ты первый раз слушаешь свой любимый альбом, чувство открытия, которое появляется, когда ты понимаешь как много всего можно сотворить на одной основе, как в джазе и комедии. Все это есть в Dishonored. Поиграв пару часов, и влипнув в несколько сложных ситуаций, я понял, что импровизации не ограничиваются миром стэнд-ап клубов и джаз шоу.

Уровень, который мне показали на QuakeCon, будет примерно в середине игры, когда безмолвный протагонист (возможно еще и безмолвный убийца) Корво Аттано должен проникнуть на бал-маскарад в поместье Бойл. В целях демонстрации мне дали доступ к полному набору способностей и оружия, но задачи были те же: найти Леди Бойл, которую вам необходимо устранить (а всего их трое) и убить ее.

Но прежде чем мы приступим к нашему мрачному делу, Корво нужно проникнуть на территорию поместья. Мы начали наш путь в канале под хорошо освещенным, охраняемым мостом, по которому нас провезли на лодке соратники. После неудачного столкновения с враждебной рыбой, я обнаружил, что путь, к менее охраняемому переулку, который не охраняли толлбои, мне преградили два охранника и сторожевая вышка. Я оказался перед выбором в этой довольно проблематичной ситуации: пробиваться силой, используя мои способности и оружие, или же попробовать вселиться в рыбу, на которую я наткнулся и посмотреть, что из этого выйдет?

Я выбрал третий вариант. Я понял, что я могу не утруждаться, а просто использовать "Перенос" (телепорт на небольшое расстояние), чтобы попасть на нижнюю часть прохода, избежав встречи со стражей. С помощью удачно подвернувшегося мусорного бака, я перепрыгнул через забор сбоку и попал в аллею, где были еще три гостя вечеринки в масках и вооруженный привратник.
Благодаря моей «совершенно безумной» маске(на самом деле совершенно обычная, повседневная маска Корво) и потерянному приглашению, которое нашлось в канализации, я проник на маскарад. Через несколько секунд я остановился, так как игра предложила мне доставить записку лорду Шоу. Подумав, что сделать это не повредит, я пошел во двор и поговорил с человеком в маске волка.

Ох, как же мне это повредило. Оказалось, что я стал представителем труса, который без моего ведома выставил меня на дуэль в стиле Бурра-Гамильтона. Мы взяли пистолеты и заняли свои места. Стражники оппонента сосчитали до трех и я получил заряд восхитительной боли прямо в лицо. Корво, как настоящий крутой парень и носитель крутейшего из существующих имен, принял пулю, как подобает мужчине и я тут же отомстил лорду Шоу. Эта импровизация чуть все не испортила, но моя побочная миссия была выполнена. Я заметил для себя, что больше не стоит доставлять никаких писем.

В доме Бойл я разыгрывал приличного гостя и поговорил с несколькими другими любителями масок. Похоже, что все остальные тоже пытались угадать кто есть кто и мое бесчестное задание превратилось в игру. Несколько гостей даже поделились со мной своими догадками. Например, я узнал что я могу найти больше информации на охраняемом втором этаже, а так же что Леди в Белом, женщина с Голдблюмом – ээ, человеком в маске мухи – возможно знает больше, чем говорит. Впрочем, первое что я о ней узнал это то, что она любит вечеринки, после чего она попросила принести ей напиток. Я согласился и прошел в обеденную залу, где наполнил стакан сидром. Она помогла мне сузить мой выбор с трех сестер до двух. Почти готово.
Мне нужно было проникнуть на верх, чтобы выяснить, во что одета Лидия Бойл, которой вскоре предстояло познакомиться с Аттано поближе. Главная лестница на верх была перегорожена световой стеной, генератором электрического поля, который убивает все, что попадает между катушек. Задняя лестница, которой пользовались слуги и служанки, охранялась одним стражником, статным мужчиной, который отвергал все мои попытки сблизиться. Тут я увидел возможность щегольнуть изобретательностью и сымпровизировать.

Maskarad1.jpg


Я взял бутылку с заваленного едой стола (можно было практически услышать, как дерево прогибается и скрипит подо всем этим изобилием) и занял позицию слева от прохода, так чтобы меня не мог увидеть ни он, ни кто-либо еще. Я бросил бутылку в сторону подвала, так что она отскочила от стен и покатилась вниз по ступеням, издавая как можно больше шума. Стражник пошел проверить, что случилось, не зная, что его только что обманул хитрейший ассасин в истории.

Я подумал, что не стоит терять времени, так что вместо того, чтобы вернуться тем же путем, я рванул вниз по главной лестнице. Я посчитал, что это позволить мне влиться назад в вечеринку быстрее всего. Световая стена так не считала.
После того, как я загрузился и переосмыслил свой подход, я решил что лучше всего вернуться маршрутом, который я уже проверил, и быстро влился в ход разнузданной вакханалии. Выследить Лидию оказалось легко. Значок на экране указывал на ее местоположение. Решить, как мне от нее избавиться оказалось намного сложнее. Она, как я и ожидал была в самом центре викторианского бала, а я предпочел бы познакомиться с ней поближе в обществе, включающем только мой клинок. И началась наша словесная дуэль.

Подойдя к ней, я воспользовался знанием ее заговорщической натуры и предложил ей выпить наедине, не подав виду, что я знаю, кто она на самом деле.

Она парировала.

Но я перешел в контратаку. Если она не поддалась моей чарующей внешности и манерам, мне придется обмануть ее. Я сказал эмоциональной мисс Бойл, что кое-кто ждет ее в подвале, воспользовавшись подсказкой из ее дневника.

Туше.

Она пошла прочь, а я последовал по следам нетерпеливой дамы. Я знал, куда она направляется и где состоится наша волнующая встреча, так что я поспешил на нижние уровни поместья. Стражник исчез, вероятно все еще бродил где-то в поисках шумной бутылки. Я выключил свет, вошел в подвал и стал ждать.

Но потом мне пришлось вспомнить, что стража и электричество не единственные мои враги в Дануолле. Крысы начали активно поедать мои ноги, унося здоровье. Я запаниковал и начал носиться и прыгать, надеясь избежать тварей, пока Лидия наконец не появится.

А затем я использовал лучшую форму импровизации: интуитивную. Мы играли и так и этак, пользовались комедийными и лирическими монологами. Мы знали окончание мелодии, но неожиданности заставили нас сыграть совершенно другую концовку. К черту аккуратные действия и холодный расчет, наша импровизация принесла невероятные плоды.

Моя миссия была завершена и мне не пришлось даже пальцем притронуться к госпоже Бойл, хотя это и входило в мои планы. Вместо этого Бойл вошла в подвал и крысы, видимо предпочитая мясо в темной обертке, накинулись на нее, быстро превратив аристократку в кучу ошметков и окровавленных костей. Дело было сделано.

В саду я убедился в верности фразы «амбиций на рубль, возможностей на грош», когда я попробовал разыграть фрагмент рекламного видео Daring Escapes. Мой план состоял в том, чтобы перескочить через 5-метровый забор, окружающий двор и использовать перенос, чтобы избежать урона от падения. Сложно представить, как дела могли пойти хуже.

Падая, я начал бешено колотить по кнопке окна способностей, надеясь, что мое упорство победит отсутствие опыта. Предсказуемо, я приземлился на ноги, и тут же использовал перенос, избежав взгляда стражника. И оказался прямо под ногами патрулирующего округу толлбоя.

И это была лишь моя первая попытка. Каждый следующий заход был совершенно другим. Как и с джазом, играя джэм (музыкальная импровизация – прим. пер.) по одним и тем же правилам, каждый раз получаешь другой результат. Или в случае с комедией, даже обыгрывая одну и ту же ситуацию с супружеской парой, вы получаете совершенно разные, не похожие друг на друга шутки. В Dishonored, вы попадаете на одну и ту же вечеринку, говорите с теми же людьми, но уровень каждый раз совершенно другой.
Я вселялся в крысу и ползал по вентиляции, я забирался на балкон и вламывался в спальню, я останавливал время, чтобы сжульничать на дуэли. Один раз я даже умудрился с помощью "переноса" попасть на голову толлбоя: смертельно пугающий момент, если такие вообще бывают. Импровизация, о которой говорит Смит, вещь нам всем хорошо знакомая, но Dishonored представляет нам ее в непривычном контексте видеоигры. В других играх вы можете наткнуться на небольшие вариации, но Dishonored дает вам невероятный спектр возможностей, пересекающиеся системы, которые позволяют вам создавать новое и невероятное в знакомой уже обстановке, и я не могу дождаться возможности посмотреть на все возможности, которые дает игра.

Dishonored выйдет на Xbox 360, PS3 и PC в октябре этого года.

Maskarad2.jpg

Дата публикации: 2012-08-17 11:35:34
Просмотров: 7239

[ Назад ]
prozorov [housemeddoc777 собака gmail точка com] (17.08.2012)
 Сильно
aaaaaaa [1il395 собака mail точка ru] (17.08.2012)
  Супер
AgLeo [AgLeo собака yandex точка ru] (26.10.2012)
 Игра Супер!
Ваше имя:   Запомнить
Ваш e-mail:
Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

 
Секретный код
  =  

Dishonored

Опрос
Как вам The Brigmore Witches?

Отлично
Хорошо
Недурно, но ожидал большего
Не понравилось
Не играл, но собираюсь


Результаты
Другие опросы

Голосов: 3129
Комментариев: 0

Полезное

Комментарии

Интересное

Галерея

Наши проекты

Теги

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи