AllDishonored


Создание уровня с убийством-загадкой для Dishonored


mistery.jpg


Представьте, что вы на жутковатом костюмированном балу, окружены сюрреалистичными костюмами и странными декорациями. Все гости – откормленные аристократы, в городе, который тонет в отчаянии. Ваша задача: найти и убить женщину, но дело осложняется тем, что она и ее сестры одеты в платья и маски красного, белого и черного цветов. Вас не должны раскрыть, и вы должны определить которая из женщин – ваша цель, после чего устранить ее.

«Могущественная аристократка финансирует войска местного тирана – Лорда Регента, при этом, при каждом новом прохождении, это будет другая из сестер Бойл» - рассказывает Харви Смит, креативный директор Dishonored – «Цвет платья, которое носит ваша цель, заметки, рядом с кроватью, разговоры, которые можно подслушать, как например тот, который происходит, когда вы приносите Леди в Белом напиток – все это элементы, которые меняются.» Я прошел уровень дважды, чтобы посмотреть как все это работает, и все эти переменные помогли сохранить интригу при каждом прохождении. Уровень напомнил мне стимпанковскую версию настольной игры "Улика", в которой все элементы раскладываются заново в начале раунда. Это детектив про убийство, но задача состоит в том, чтобы определить, кто должен стать жертвой, а убийца – это вы сами.

Ваш выбор

Дизайн уровня дает игроку множества вариантов того, как можно подойти к задаче. Как проникнуть на бал? Как определить какая сестра одета в какое платье, и понять, которую из них вам надо убить? Есть много способов пройти каждый этап уровня, и есть даже побочные миссии, например дуэль, в которой вы можете, при желании, принять участие. Другие гости комментируют вашу маску, обсуждают положение дел в городе, а странный человек в маске волка дает вам вариант того как разрешить вопрос, никого не убивая, вместо этого передав женщину в руки неких людей с весьма сомнительными моральными ценностями. Не смотря на отсутствие оргий на заднем плане, уровень напоминает вечеринку из фильма «С широко закрытыми глазами» (имеется ввиду вечеринка общества гедонистов, на которой развлекалась уставшая от повседневной жизни героиня – прим. пер.)

«Миссией в основном занимался Энтони Хусо, автор стим-панк романа "Последняя Страница". Он выиграл награду за создание дополнительных уровней к игре Thief – Золотой Молот. Он потратил на миссию кучу времени. Конечно не малую роль сыграли и художники, мне кажется вышло очень красиво.» - говорит Смит.

Есть способы пройти уровень, намного менее элегантные, чем решение головоломки и тщательно спланированное убийство. Во время одной из попыток меня обнаружили над мертвым телом охранника, и я попытался скрыться в спальнях, когда зазвучала тревога. Я, по странному совпадению, забежал в спальню сестер Бойл. Сестры, надеясь спрятаться от опасности, втроем забежали в спальню, где наткнулись на меня. Я решил, для гарантии прикончить все трех, после чего телепортировался на улицу. Никто не сказал, что невиновных сестер убивать нельзя.

Игра отслеживает уровень «Хаоса», который вы создаете бездумно убивая людей, и чем выше уровень Хаоса, тем больше энтропии воплощается в мире игры. Чума будет распространяться, крысы будут попадаться вам чаще, мир будет погружаться во тьму. Если же вы будете убивать только тех кого необходимо, или же будете придерживаться не летальных решений, будет происходить противоположенное. Персонажи, которых вы пощадили, могут решить помочь вам в дальнейшем, присылая вам письма и предметы. Может мир бы и стал лучше без сестер Бойл, но каждая смерть в игре имеет последствия.

island.jpg


Это был один из первых сценариев, разработанных для игры

Мы сели все вместе в комнате, в начале процесса разработки, и я сказал: «Давайте сделаем список классических для скрытного убийства ситуаций, которые мы хотели бы использовать, и придумаем, как добавить их в игру. Давайте составим список всех интересных обстановок.» - говорит Смит. Некоторые идеи, включая кладбище в полночь и тонущий корабль в огне, были отвергнуты.

«Потом, креативные директоры: я и Рафаэль Колантонио, обсудили и проработали список. Мы следили чтобы после того как все пункты будут скомпонованы у нас получилось то, что мы хотим: интересные ситуации в интересной обстановке.» - объяснил Смит – «В списке у нас кажется был пункт "вы должны убить красивую, но порочную женщину", с заголовком: "аристократка творит чудовищные вещи с людьми" , а еще в списке был "костюмированный бал", и в итоге мы совместили эти три идеи.» Другой человек из команды предложил сделать миссию с случайно выбираемой целью, и эта концепция хорошо подошла к миссии на маскараде. Когда с уровнями определились, дизайнеров спросили кто из них хочет делать определенные уровни и Хусо тут же воспользовался такой возможностью.

Смит объяснил мне как создавалась миссия и как все разработчики сотрудничали, работая над каждой сценой. Смит и Колантонио создали наброски диалогов и объяснения мотивации каждого персонажа, а так же задали общие идеи для уровня, после чего Остин Гроссман, автор романа «Скоро я стану непобедим» написал первую версию диалогов, которую затем обработал Смит. Хусо так же помогал в работе с диалогами, создавая уровень.

«Потом подключились художники. Наш арт-директор Себастьян Миттон и директор по креативному дизайну Виктор Антонов – невероятно талантливые люди» - сказал Смит. Он перечислил элементы атмосферы на вечеринке, включая маски, воздушные шарики, и несколько неожиданные фонтаны конфетти, которые наполняют воздух, пока вы исследуете уровень… Все это создает атмосферу фривольности совмещенной с неясной опасностью, витающей в воздухе. Поместье и территория вокруг него реализованы так, чтобы хорошо вписываться в эстетику игры.

На вас действительно начинает влиять обстановка, а так же диалоги и люди, с которыми вы встречаетесь. Вы начинаете ненавидеть окружающих, попав из тьмы и отчаянья городских улиц в этот оплот гедонизма. Послушайте разговоры скучающих людей на балу. У них есть все, а у всех остальных – ничего, но им не хватает манер, чтобы наслаждаться этим. Меня мучило желание залить все вокруг их кровью.
«Все что вы видите – это труд множества людей, которые работают над игрой и вкладывают в нее свои лучшие идеи, позволяя им затем развиваться самим в ходе творческого процесса.» - рассказывает Смит «Это довольно безумный процесс. Когда все это реализуется в альфе, затем в бете… Мы поняли, что у нас все получилось, мы не могли оторваться от игры». Люди, прошедшие значительную часть игры, часто называют бал-маскарад своим любимым уровнем.

Одна цель – одна смерть

После первой кровопролитной попытки, я попробовал пройти уровень заново, на сей раз без лишних жертв. Не летальный вариант прохождения показался мне весьма мрачным, так что я решил найти свою цель и решить проблему, используя насилие. Я вселился в крысу и пополз на верхние этажи, где я крался, читая документы, подслушивая разговоры охранников и ища улики. После нескольких напряженных моментов, в которые я был уверен, что меня поймают, я нашел то, что искал и разобрался, какая из сестер в каком платье. И что более важно, я узнал какая из них виновна.

Я использовал найденную информацию, чтобы увести ее от других гостей. «Вы не поверите, кого еще я знаю» - шептала она мне на ухо, когда мы шли вверх по лестнице. И вдалеке от шума вечеринки, где никто нас не видел, я достал свой нож…

atwistedfate.jpg

Дата публикации: 2012-08-21 10:42:35
Просмотров: 8637

[ Назад ]
^FoX^ [kametal собака yandex точка ru] (21.08.2012)
 
StarScream [gorshenev точка m собака mail точка ru] (22.08.2012)
 
JeeryLew [jeery-san собака mail точка ru] (22.08.2012)
 Пора учиться писать не используя смайлы...
Ваше имя:   Запомнить
Ваш e-mail:
Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

 
Секретный код
  =  

Dishonored

Опрос
Как вам The Brigmore Witches?

Отлично
Хорошо
Недурно, но ожидал большего
Не понравилось
Не играл, но собираюсь


Результаты
Другие опросы

Голосов: 3129
Комментариев: 0

Полезное

Комментарии

Интересное

Галерея

Наши проекты

Теги

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи