Следующая игра от Bethesda Softworks - стелс/экшн-приключение от первого лица, и мы взглянем на неё поближе в нашем августовском выпуске. Есть десятки причин, по которым Вам следовало бы присмотреться к этой странно-выглядящей игре, о которой вы никогда и не слышали. Несколько самых важных сразу после небольшого обзора игры.
Arkane Studios и её основатель Рэф Колэнтонио (Raf Colantonio) делали незабываемые игры в прошлом (Arx Fatalis, Dark Messiah of Might & Magic), которые, в основном, страдали от недостаточного пиара. Bethesda Softworks верит в их идею и даёт им всё необходимое - время, деньги и помощь в разработке проекта (от регулярных встреч с такими парнями, как Тодд Говард (Todd Howard) - один из разработчиков The Elder Scrolls, игра хуже не станет). Харви Смит (Harvey Smith), один из главных умов первых двух частей Deus Ex и легендарный ветеран в разработке игр, тоже разделяет это мнение, и в команде разработчиков Dishonored является художественным руководителем, как и сам Колэнтонио. Виктор Антонов (Viktor Antonov), создавший дизайн культового «Города 17» из Half-Life 2, тоже присутствует в команде. Это неплохое начало и игра, вполне, может разнести в пух и прах все экш-игры от первого лица, которые создавались до этого.
Мы видели эту игру в действии и теперь мы разделяем мнение Колэнтонио и Смита. Dishonored совершенно нелинейна, она как американские горки, только имеет много ответвлений. Это игра об убийствах, в которой не надо никого убивать. Это игра о тайном проникновении в тыл врага, где Вы можете устраивать западни и убивать целые гарнизоны в аристократических особняках. Это игра о зверском насилии, в которой вы можете прокрасться в охраняемые бараки, и никто никогда об этом не узнает. Это игра о морали и выборе, стоящем перед игроком, в которой мир создается действиями главного героя, а не на перемещении курсора по древовидным диалогам.
Dishonored - это игра, о которой нам хочется рассказать больше.
В августовском выпуске мы также обсудим выставку E3. Мы побывали в самом центре съезда в Лос-Анджелесе и вернулись с превью лучших 50 игр выставки, плюс анализ главных пресс-конференций и нового софта.
Как и всегда, у нас будет насыщенный месяц эксклюзивного онлайн контента, который довершит и без того насыщенную печатную версию нашего журнала. Возвращайтесь в понедельник, чтобы ощутить на вкус то, что значит быть «обесчещенным». [прим. редакции: Dishonored, в переводе с англ., — обесчещенный].
А тем временем, насладитесь постером высокого разрешения, который создан командой Arkane Studios и Виктором Антоновым:
Дата публикации: 2012-08-13 16:13:59 Просмотров: 4444