Bethesda раскрывает подробности Хаоса и системы обнаружения в Dishonored
Лязг ржавых ворот уже позади Вас. Вздохнув с облегчением, Вы ожидаете отчет о выполнении миссии.
Было сигналов тревоги: 0 Призрак (не обнаружен ни разу): ✓ Убито врагов: 1 Найдено ваших жертв: 1
Одно убийство?! Вы вообще не использовали свое лезвие против городской стражи и закидывали тела оглушенных в самое темное место канализации. "Канализация" и Вы сразу представляете изобилие крыс, жаждущих мясистой еды.
Попытки не поднять тревогу в Dishonored похожи на танец на лезвии ножа: любая ошибка или неверно принятое решение приведут к каскаду смертей и скачку уровня Хаоса. Если вы будете держаться в тени, так умело, что никто не сумеет вас заметить, то получите Достижение "Призрак" за завершение игры без единой тревоги - будет чем похвастаться!. Но эти усилия так же окажут влияние на механики обнаружения и Хаоса, которые неустанно работают под покрытым паром капотом игры.
В начале месяца Bethesda поделилась информацией о некоторых подробностях работы системы обнаружения и Хаоса, чтобы амбициозные убийцы смогли достичь прекрасного баланса утонченности и жесткости. Взгляните:
- Как работает система Хаоса? Каким образом повышается или понижается уровень Хаоса, отображающийся в статистике по окончанию миссии?
• Хаос - это значение, которое регулируется в зависимости от действий Вашего персонажа во время игры. Эта система является скрытой и Вы сможете увидеть ее только в статистике.
• Плакальщики могут обнаружить Вас. Их убийство значительно поднимает уровень Хаоса.
• Смерть стражников от всевозможных ловушек, начиная пружинным лезвием и заканчивая стеной света, так же способствует поднятию уровня Хаоса.
• Убийство крыс и пираний не поднимает уровень Хаоса. Так же крысы и пираньи не влияют на обнаружение.
• Убийство собак не влияет на уровень Хаоса. Но они, как и обычные стражники, могут обнаружить Вас или труп.
• Уровень Хаоса влияет на ход истории и другие, немаловажные факторы. Чем больше Хаос, тем в игре будет больше враждебных персонажей, больше крыс. Будут другие сцены и пункты разговоров.
• 20% убитых персонажей позволит поддерживать низкий уровень Хаоса.
• По окончании миссии, в статистике, мне показывают, что я сделал одно убийство и тело было обнаружено, хотя я только оглушал цели. Почему?
• Если Вы недостаточно хорошо спрятали тело, то другой персонаж его найдет. Вы можете случайно убить оглушенного, если неаккуратно его бросите.
• Если Вы сбросите бессознательного персонажа с большой высоты или в воду, то это так же приведет к его смерти.
- Какие ситуации могут привести к смерти NPC?
• Удар бессознательного NPC может привести к смерти. • Падение бессознательного NPC может привести к смерти. • Попадание в воду бессознательного NPC может привести к смерти. • Падение бессознательного NPC с лестницы так же может привести к смерти. • Размещение бессознательного NPC в воде или даже в мелкой луже может привести к его смерти. • Размещение бессознательного NPC на неровных ландшафтах рядом с водой так же может привести к смерти. Тело просто напросто может скатиться в воду. • Размещение бессознательного NPC рядом с камином или печкой может привести к смерти. • Если крысы съедят бессознательного NPC, то Вам будет засчитано убийство. • Случайное использование "Жадной стаи" рядом с бессознательным NPC может привести к смерти. Крысы могут переброситься на тело. • Используя "Порыв Ветра", Вы можете случайно задеть бессознательное тело и это может привести к его смерти. • Взрыв гранаты, пружинной мины или бака с ворванью рядом с бессознательным NPC может привести к его смерти. • Бросив бессознательного NPC в стену света, Вы убьете его. • Будьте осторожны с толлбоями, если они будут стрелять в Вас, а убьют бессознательного NPC, то Вам будет засчитано убийство.
Дата публикации: 2012-11-15 08:26:55 Просмотров: 23793
Хочу пройти на Пацифиста