Миссия происходит в двух основных локациях, а именно [Южной стороне моста] и [Северной стороне моста]. Основная цель этого задания заключается в том, чтобы попасть в дом Соколова для его похищения. Вы доберетесь до дома Соколова в самом конце. На этот раз нужно выполнить меньшее количество побочных заданий, но я рекомендую вам в любом случае ознакомиться с ними.
Краткий план:
Ниже можно найти перечень всех пунктов данного руководства, связанных с описываемой миссией. Если хотите тщательно изучить окрестности, следуйте всем моим указаниям от начала до конца. Если напротив предпочитаете сосредоточиться на основной миссии, обращайте внимание только на пункты с пометкой (обязательно).
Что нужно сделать: • Преодолеть первый сторожевой пост (обязательно). • Преодолеть второй сторожевой пост (обязательно). • Осмотреть квартиру Пратчетта и близлежащие дома (опционально) - В квартире и в домах по соседству есть несколько интересных вещиц. • Добраться до Дробриджа (обязательно). • Попасть на другую сторону Дробриджа (обязательно). • Отключить прожекторы на Дробридже (обязательно). • Освободить Алека? (опционально) – следует предпринять некоторые действия прежде, чем его вызволять. Ознакомьтесь с заключительной частью данного описания, чтобы уберечь себя от неприятного сюрприза. • Преодолеть третий сторожевой пост (обязательно). • Исследовать окрестности дома Соколова (опционально) - Территория вокруг дома Соколова достаточно обширна, здесь можно найти несколько редких вещей. • Проникнуть в дом Соколова (обязательно). • Осмотреть дом Соколова (опционально) - Исследование дома может, в любом случае, оказаться обязательным, если вы выберете один из наименее выгодных путей. Так или иначе, этот шаг не стоит пропускать, так как тут можно найти парочку раритетов. • Найти Соколова (обязательно). • Похитить Соколова (обязательно).
Карты местности
Приведенная ниже карта может служить подспорьем при навигации по локации. Примечательно, что вы также можете найти ее сами. Она находится около одного из путей, ведущих к Дробриджу, сразу после выхода из квартиры Пратчетта.
Карта 1 – Мост Колдуина
Легенда: • А – место начала миссии • B – Западная сторона Дробриджа • C – Прожектора Дробриджа • D – Восточная сторона Дробриджа • E – Дом Соколова • 1 – Южные ворота • 2 – Дорога к Дробриджу • 3 – Подстанция Мидроу • 4 – Северный конец
Преодоление первого сторожевого поста
Новое Основное Задание: Отключить прожекторы на пропускном пункте, чтобы Самуэль мог подвести лодку ближе к дому Соколова
Новое Основное Задание: Найти дом Соколова и проникнуть в него
Миссия начинается по выходе из лодки. Сразу после подъема по близлежащей лестнице, вы упретесь во вражескую заставу (на скриншоте выше). Область патрулируется тремя стражниками, в будке – четвертый. Рядом с будкой есть прожектор, который, к сожалению, нельзя уничтожить.
Вы можете благополучно преодолеть пост двумя различными способами. Первый вариант состоит в том, чтобы забраться на мостки справа (на скриншоте выше) (воспользуйтесь цепью, на которую Корво может запрыгнуть). Сразу после того, как вы туда попадете, в зависимости от ваших предпочтений, можно остаться на мостках и устранить тамошнего охранника, или начать восхождение, чтобы оказаться в итоге над будкой.
Второй вариант подразумевает, что вы доберетесь до небольшой площадки, расположенной справа от поста (на скриншоте выше). Запрыгните на расставленные поблизости объекты, чтобы достичь крыши. Это наилучшее решение, если вы хотите просто обойти пост, не нападая на стражников.
Менее очевидный путь обхода поста состоит в том, чтобы доплыть до балкона, который можно видеть на скриншоте выше. Сначала вам надо телепортироваться (Перенос) на столбы, возвышающиеся над поверхностью воды, а затем на сам балкон. Недостатком этого подхода является то, что в воде есть миноги, и они могут вас атаковать.
Если вам удалось устранить всех стражников в округе, вы можете поискать золото и патроны. В противном случае, идите к двери, ведущей на близлежащий склад (на скриншоте выше). На первом этаже склада есть золото и еда. На втором этаже, можно найти золото, еду, чертеж, ключ от склада и духовный бальзам Пьеро.
Преодоление второго сторожевого поста
Рядом с постом стражников еще больше, поэтому вам придется действовать еще осмотрительнее, чтобы не попасться им на глаза. Так же, как и в случае первой заставы, центральной точкой здесь является будка с одним стражником внутри и неразрушимый прожектор рядом с ней.
Вы можете добраться до поста в основном по главной дороге. Убедитесь, что вы взяли ключ на втором этаже склада, и воспользуйтесь им, чтобы открыть дверь на первом этаже (на скриншоте выше).
Идти к посту напрямую - ни что иное как самоубийство. Поэтому вы должны как можно раньше повернуть направо и идти по направлению к водостоку. Это позволит вам обойти пост и добраться до баржи и мостков (на скриншоте выше). Стоит отметить, что область патрулируется еще двумя стражниками, и она подробно описана далее по тексту.
К счастью, можно добраться до сторожевого поста двумя различными способами, и оба из них заслуживают внимания. Первый способ состоит в использовании вагонетки, находящейся на втором этаже склада. Вагонетка по умолчанию отключена, так что вам надо подняться по лестнице на третий этаж и перепрыгнуть на выступ с баками с ворванью. Возьмите один из баков и поместите его в разъем (на скриншоте выше).
Не пытайтесь ходить по рельсам, иначе вас убьет током. Вместо этого запрыгните в вагонетку, присядьте и потяните рычаг (на скриншоте выше). Единственное, что вам остается сделать, это дождаться, пока вагонетка доставит вас прямо к посту.
Другой из упомянутых выше безопасных способов заключается в том, чтобы добраться до поста вплавь. Вам надо попасть на выступ, показанный на скриншоте выше, и взобраться наверх.
Если вы планируете устранять стражников здесь, я рекомендую вам начать с тех, что собрались у поста (на скриншоте выше). Тела лучше прятать у воды, чтобы их никто не заметил. С другой стороны, если вы не хотите ни на кого нападать, то можете сразу направиться к выходу из локации. Однако тогда вы пропустите несколько секретных предметов.
Хорошей идеей будет исследовать всю область до того, как покинуть ее. Прежде всего, я предлагаю воспользоваться упомянутым выше переулком, расположенным рядом с главной, асфальтированной дорогой, ведущей к посту. Когда вы окажетесь за зданием, ориентируйтесь на небольшой балкончик, посмотрите вверх, и ухватитесь за раскачивающуюся цепь, показанную на скриншоте выше. Поднимитесь наверх и спрыгните в сторону мостков. Войдите в здание и возьмите руну. Также нелишне попасть в соседнюю комнату с золотом и едой.
Еще одно из необязательных действий заключается в исследовании области вокруг водозатвора, для этого нужно воспользоваться дверью (на скриншоте выше), находящейся позади будки. Поблизости два стражника, но если принять меры предосторожности, их легко устранить.
Примечание - если вы не хотите нападать на врагов, примените телепорт. Также лучше добираться до водозатвора вплавь, чем идти по мосткам.
Подойдите к водозатвору и осмотритесь в поисках золота и еды. Используйте переключатель, чтобы опустить водозатвор и перейти по нему на балкон с противоположной стороны. Используйте второй переключатель, и быстро вернитесь к затвору, так чтобы он поднял вас. Конечная цель в том, чтобы попасть на балкон, показанный на скриншоте выше. Берегитесь плакальщика, обитающего в доме. После того как избавитесь от него, оглядитесь в поисках золота, целебного эликсира Соколова и костяного амулета.
Неважно сколько времени вам потребовалось на исследование окрестностей второго сторожевого поста, теперь нужно добраться до двери за будкой (на скриншоте выше).
Исследование квартиры Пратчетта и близлежащих домов
Попав в новую локацию, вы сразу же станете свидетелем разговора между Пратчеттом и одним из стражников. Стоит подождать окончания разговора и воспользоваться возможностью исследовать квартиру Пратчетта. Интересно то, что, если вы будете действовать достаточно быстро, то сможете украсть ключ Пратчетта у него самого, прежде чем он успеет войти в дом.
Не переживайте, если вам не удалось украсть ключ Пратчетта. Вы можете попасть в здание множеством различных способов. Самое простое, что можно сделать, это телепортироваться на один из балконов (на скриншоте выше), но вы можете точно также войти через крышу или перебраться через выступ.
На первом этаже здания можно найти золото и монтажный инструмент. На втором этаже есть золото, еда, книга, духовный бальзам Пьеро и стенной шкаф, для которого потребуется ключ. В шкафу – секстант стоимостью 100 золотых. Если вы еще не избавились от Пратчетта, то вы встретитесь с ним тут. Поскольку он враждебен к Корво, лучше всего его придушить или усыпить дротиком.
На третьем этаже квартиры Пратчетта находится сейф (на скриншоте выше). Подсказка о том, как его открыть, записана в памятке Пратчетта поблизости. Загадка состоит в прочтении чисел, присутствующих на картинах, развешанных по квартире аристократа – цифра 4 на картине с прогуливающимися людьми, 7 на изображении лодки корабля, и 3 на картине с изображением бойни. Вернитесь к сейфу и введите комбинацию: 473. Внутри – два ценных слитка и руна. Займитесь осмотром оставшейся части этажа и найдите золото, книгу и целебный эликсир Соколова.
Помимо квартиры Пратчетта было бы неплохо заняться Дробриджем и остальной частью квартала. Я рекомендую воспользоваться главной дорогой и дойти до оконной решетки. Подслушайте разговор двух бандитов (скриншот выше), чтобы узнать, что один из них (Алек) в настоящее время находится под стражей. Вы сможете освободить его позже. Убедитесь, однако, чтобы эти двое не заметили вас, иначе они нападут.
Поблизости на верхних этажах есть несколько квартир и проще всего попасть к ним, прогулявшись по крышам (лучший способ забраться на крыши – воспользоваться лестницей в квартире Пратчетта). Самый ценная вещь находится в квартире с сумасшедшим горожанином (скриншот выше), которого лучше вырубить или убить. Помимо золота, еды и трех дневниковых записей, здесь также находится руна.
Я предлагаю оставить напоследок исследование квартир, расположенных ближе всего к Дробриджу. В квартире, в которую можно попасть по лестнице и мосткам, находится золото и еда. В квартире рядом с вражеским постом (скриншот выше) есть золото, записка и монтажный инструмент.
Путь на Дробридж
Способ, которым вы достигнете Дробриджа, зависит от того, исследовали ли вы квартиру Пратчетта и соседние квартиры, поскольку есть шанс того, что вы уже находитесь в нужной локации. В противном случае, я предлагаю придерживаться главной дороги и пройти между домами.
Вы также можете повернуть налево, т.е. туда, куда направился стражник после разговора с Пратчеттом. Это позволит вам обследовать несколько боковых улочек, которые встретятся на вашем пути. Там вы найдете золото и еду.
Также предпочтительно передвигаться по крышам, по которым вы легко попадете в здание, расположенное ближе всего к Дробриджу (на скриншоте выше).
Независимо от выбранного вами способа, стоит использовать момент и ознакомиться с текущей диспозицией. Прежде всего, обратите внимание на разрядный столб, принцип действия которого вы узнаете, когда два бандита приблизятся к нему. Разрядные столбы еще опаснее стен света, с которыми вы сталкивались до этого. Они автоматически бьют током любых враждебных существ, которые подходят близко к ним. Разрядный столб – не единственная угроза, здесь есть также несколько стражников, включая того, что в будке.
Переход на другую сторону Дробриджа
Наиболее важная информация, касающаяся перехода через Дробридж, заключается в том, что нельзя просто переплыть на другую сторону. В конечном счете, вам надо пересечь охраняемый разводной мост. Светлая сторона, однако, состоит в том, что доступны различные варианты прохождения. Если у вас есть Перенос (телепорт) (в идеале 2-го уровня), лучше всего подниматься по металлоконструкциям (на скриншоте выше).
Если вы придерживаетесь традиционного подхода, необходимо, прежде всего, помнить о двух активных разрядных столбах – о том, который недавно убил током бандитов, и еще одном, виднеющемся вдалеке. Каждый из них может быть деактивирован двумя способами, для этого надо следовать по кабелям, идущим от них. В случае первого разрядного столба (того, что рядом с будкой) один из кабелей приведет вас к панели управления (на скриншоте выше). Здесь можно воспользоваться монтажным инструментом. Я не советую этого делать, поскольку перенастроенный разрядный столб будет убивать каждого приближающегося стражника, а это приведет к ухудшению статистики в конце миссии.
Лучшим решением будет добраться до бака с ворванью, питающего разрядный столб. Удаление бака отключит разрядный столб. Независимо от того, как вы разыграли карты, не забывайте про стражников поблизости, их можно обойти или устранить. Нелишне осмотреться в поисках пистолетных патронов, лодки с запиской от Слекджова и двумя целебными эликсирами Соколова.
Я рекомендую, когда вы обойдете и, возможно, обесточите первый разрядный столб, воспользоваться мостиком (на скриншоте выше) к своего рода бункеру. Поскольку использование главного входа для доступа в бункер довольно рискованно (область усиленно охраняется), вы можете телепортироваться на его крышу. Когда зачистите бункер (опасайтесь блуждающих стражников, появляющихся неожиданно), будет полезно осмотреться в поисках золота, еды, боеприпасов, целебных эликсиров Соколова, болтов обыкновенных и зажигательных.
Как я уже говорил, впереди будет еще один разрядный столб. Если вы зачистили бункер, я рекомендую обыскать области с обеих сторон от него. Так вы найдете еще один бак (на скриншоте выше). Удаление бака отключит второй разрядный столб. В противном случае, советую не приближаться к столбу. В то же время, будьте осторожнее с двумя стражниками, находящимися поблизости от него.
Следующий шаг состоит в том, чтобы попасть на верхние уровни конструкции. Это можно сделать двумя способами. Наиболее очевидный способ – воспользоваться лестницей (на скриншоте выше). Однако будьте осторожны, когда достигнете одного из самых верхних этажей, поскольку там находится вражеский офицер. У противника есть ключ от Дробриджа, поэтому стоит его ограбить. Я рекомендую обыскать местность на наличие боеприпасов, зажигательных болтов и целебного эликсира Соколова.
Менее очевидный вариант предполагает, что вы подниметесь по одной из цепей, висящих поблизости. Задача состоит в том, чтобы вскарабкаться по цепям, поочередно перепрыгивая на небольшие выступы. Этот способ является наилучшим, если вы намерены избегать любого контакта с врагами.
В завершение, несколько советов о том, как добраться до противоположной стороны моста. Проще всего пройти по пешеходному мостику, показанному на скриншоте выше. Здесь стоит добавить, что его можно поднять выше, использовав рычаг, расположенный рядом с вражеским офицером. Это не обязательно, но это значительно облегчит дело.
Подъем по цепям и прыжки по уступам являются более трудным способом. Можно достичь вершины разводного моста этим путем (на скриншоте выше) и обнаружить там рабочего, немного золота и монтажный инструмент. Затем вам придется пройти по верхней части конструкции, помня о соблюдении равновесия.
Отключение прожекторов на Дробридже
Самое время сосредоточиться на первой цели текущего задания. Генераторы, как и прожекторы, расположены на другом конце разводного моста, на одном из верхних уровней. Это значит, что если вы попали на другую сторону через один из нижних уровней, вам надо подняться выше. Если это так, имейте в виду, что вам встретится еще один вражеский офицер.
Ваша текущая цель – клетка, показанная на скриншоте выше. Откройте дверь клетки и уберите баки с ворванью из своих гнезд. Это приведет к отключению прожекторов, благодаря чему Самуэль сможет попасть к дому Соколова.
Следующий шаг – переправиться на другой берег реки. Интересно, что, поскольку вы обошли все баррикады на реке, теперь можно прыгнуть в воду (на скриншоте выше) и доплыть до одного из уступов.
Точно также можно воспользоваться лестницей или цепями и перейти таким образом к уровням, которые находятся ниже. В этом случае нужно остерегаться четырех стражников и еще одного разрядного столба (на скриншоте выше). Так же, как и с предыдущими столбами, этот разрядный столб можно перенастроить, выключить или обойти.
Примечание - Если вы хотите выполнить побочное задание, связанное с освобождением задержанного бандита, смотрите подраздел, озаглавленный Освобождение Алека. Если вы предпочитаете полностью сосредоточиться на текущем задании (похищение Соколова), перейдите сразу к подразделу, озаглавленному Преодоление третьего сторожевого поста.
Освобождение Алека
Новое побочное задание: Найти ключ от камеры
Алек – бандит, о чем вы, возможно, уже знаете из подслушанного разговора двух преступников недалеко от квартиры Пратчетта. Алек сейчас содержится в камере, расположенной в бункере на другой стороне разводного моста (на скриншоте выше). Подойдите к Алеку, он попросит освободить его и пообещает долю добытого жемчуга в качестве награды.
Я рекомендую быть ОЧЕНЬ осторожными, поскольку, так же, как и предыдущий бункер, этот охраняется несколькими стражниками. Более того, некоторые из них патрулируют область, так что лучше изучить ее заранее, чтобы не попасться и избежать боя при побеге Алека. Ключ от камеры Дробриджа лежит на одном из столов в бункере (на скриншоте выше). Не пренебрегайте обыском бункера на предмет золота, еды, книги, целебного эликсира Соколова, духовного бальзама Пьеро и гранаты.
Новое основное задание: Открыть камеру
Новое побочное задание: Отправиться за старьевщиком
Вернитесь с ключом и откройте им камеру. Теперь вам нужно следовать за Алеком, совершая прыжки там, где необходимо. Как я уже говорил, лучше зачистить всю область от врагов, чтобы никто не попался вам на пути. Остановитесь в месте, где Алек попросит вас избавиться от речных хрустаков.
Новое побочное задание: Убить речных хрустаков
Здесь лучше проявить осторожность, так как речные хрустаки плюются ядом и, если вас заденет, вы потеряете приличное количество очков здоровья. В данном случае я рекомендую полагаться на тактику выглядывания из-за укрытий. Что касается выбора подходящего оружия, лучшим для этой задачи будет, безусловно, арбалет. Использовать его особенно целесообразно, если поблизости еще остались стражники и вы не хотите, чтобы они подняли тревогу.
Примечание – лучше всего устранять хрустаков, когда они "открываются" и готовятся к атаке. Это гарантирует убийство с одного болта.
Устраняйте хрустаков одного за другим, стараясь не подставляться при этом. Советую осмотреть их останки по завершении. Так вы не только вернете болты, но и получите драгоценные жемчужины. После устранения всех речных хрустаков, вернитесь к Алеку.
Новое побочное задание: Отправиться за старьевщиком
Новое побочное задание: Найти ключ от причала
Пробежав дюжину (или около того) метров, Алек остановится перед запертыми воротами и попросит вас найти ключ от них. Ключ от причала, который вам нужен, находится в будке на этой стороне реки (на скриншоте выше). Если вы еще не избавились от стражников на этой стороне, лучше соблюдать осторожность, так как их здесь должно быть трое. Вы можете устранить их одного за другим, или попытаться проскользнуть мимо них, чтобы добраться до ключа.
Предлагаю прерваться и рассмотреть возможные варианты завершения задания. Если вы вернетесь к Алеку, выяснится, что он попросту надул вас, он позовет на помощь двух других бандитов, и они на вас нападут.
Вы можете вырубить или убить Алека заранее, но самым любопытным решением будет, безусловно, оставить его без подмоги. Для этого нужно попасть на балкон здания, прилегающего к главной дороге (на скриншоте выше) прежде, чем открывать ворота.
Осторожно прокрадитесь в главную часть здания, в котором должны быть два бандита. Лучший способ разделаться с ними – использовать усыпляющие дротики, хотя можно действовать и более агрессивно. В любом случае, после того как избавитесь от них, самое важное, это обследовать дом целиком, чтобы найти обещанный Алеком жемчуг, а также золото, монтажный инструмент, болты и записку Алека. Если хотите, можете теперь вернуться к Алеку и позволить ему обмануть вас уже без помощи его друзей (о чем он не знает). Стоит упомянуть, что можно избежать потери дополнительного бонуса и остаться незамеченным, если уйти от Алека сразу после открытия ворот и не дать ему подойти к кранам и произнести речь.