AllDishonored


Интервью с художественными руководителями Dishonored


challenge.jpg


Arkane Studios уверены, что одна голова - хорошо, а две - лучше! Харви Смит и Рэф Колантонио - художественные руководители, и их права и обязанности совершенно равны. Мы поговорили с ними обоими, спросили про их обязанности и про то, как проходит обычный рабочий день в Arkane Studios.

Как так получилось, что вы работаете вместе?

Рэф Колантонио: Мы встретились, когда Харви занимался разработкой Deus Ex, а я Arx Fatalis. У нас обоих была страсть к таким играм: Ultima Underworld, System Shock.

Харви Смит: Да, Underworld - одна из самых наших любимых игр за всю их историю, ее создали Doug Church и Looking Glass. Поэтому Рэф заехал к нам [к Ion Storm, создателям Deus Ex] и решил остаться с нами в Остине.

Колантонио: Решил, хотелось повеселиться и познакомиться с ребятами. Ранее я посещал Origin [Origin Systems - создатели Ultima Underworld, System Shock] и сказал Харви - "Я думаю, что встречу тебя там".

Смит: Я был главным тестером System Shock, Рэф был обычным тестером, а также он занимался раскруткой игры в Европе. Вы уже знаете, что нам обоим очень нравится игра Underworld, ее создатели - герои для нас, честно. Наш взаимный интерес к таким играм, больше чем интерес, становился всё больше и больше, и мы пришли к выводу, что мы должны работать вместе, вообще-то это был только вопрос времени.

Вы сами себя назначали художественными руководителями проекта, верно? Как вы справляетесь с этим? Ведь это работа для одного человека.

Колантонио: Итак, раньше мы оба принимали решения в одиночку, а потом сообщали их команде. Мы привыкли делать то, что мы захотим. Сейчас же, когда мы сотрудничаем, прежде чем сообщить что-то команде мы оба обсуждаем это и приходим к соглашению, чтобы обоим нравилось. И почти всегда мы находим решения, которые удовлетворяют требованиям всех, я бы сказал случаях в 80-90%.

Смит: И это хорошо! Результат намного лучше, например, если у меня что-то получилось плохо, Колантонио попытается всеми доступными средствами сделать это лучше, и наоборот.

Колантонио: В 10 процентах случаев, когда мы не может придти к общему мнению, мы стараемся сделать все, что в наших силах, чтобы задумка стала лучше, даже если она и не удовлетворяет требованиям всех...

Смит: Индивидуальная работа, да, вы правы. Я думаю, вы знаете, что невозможно, чтобы два человека соглашались друг с другом во всем. Многие, на первый взгляд, могут подумать, что все это немного ненормально и подрывает интересы всей команды. Но я думаю, на самом деле все наоборот, работать вместе - лучше, вот например, я знаю одного человека из команды Uncharted, и он говорил, что у них не только два художественных руководителя, но и два главных дизайнера, я ему верю.

guards3.jpg


Вы говорили много о вдохновении, но что вы делаете, чтобы сделать Dishonored уникальной игрой? Что делает Arkane для этого?

Смит: Вы будете играть сверхъестественным убийцей в индустриальном ретро-футуристическом мире, а это уже уникально. Мы особое внимание уделяем геймплею, вы можете прекрасно совмещать свои навыки скрытности и супер способности. Также бывают моменты, когда мы случайно находим забавные вещи, которые небыли специально созданы нами, они получаются благодаря особым комбинациям, в некоторых случаях мы их оставляем.

Расскажите немного о команде Arkane, да и вообще, кто у вас в команде?

Колантонио: У нас есть офисы в Лионе и в Остине. Все довольно просто, когда у вас есть подрядчики в других странах, в этом основная задумка. В Остине у нас есть два игровых директора, это мы, дизайнер уровней, программист, который занимается геймплеем, и один аниматор. Считая, что в Лионе тоже имеется персонал, а именно...

Смит: Несколько дизайнеров уровней...

Колантонио: Главный дизайнер уровней...

Смит: Компания программистов и ведущий продюсер, у нас получается немаленькая команда.

И как у вас получается работать вместе? Ведь у вас две студии, которые находятся в разных частях света.

Смит: Одна из главных вещей - мы начинаем работать раньше других студий, например, наш программист уже на работе в пять часов утра. Все это из-за слишком разных часовых поясов. Также целый день у нас работает веб-камера по который мы общаемся с другим офисом.

Вторая вещь - мы стараемся нанимать только тех людей, которым нравится такой жанр игры, чтобы они получали удовольствие от разработки. Ведь мы студия, создающая экшен-игру от первого лица с элементами RPG, а, согласитесь, такие не везде встречаются. С людьми, разделяющими нашу точку зрения, очень просто работать. Им тоже нравятся Bioshock и Far Cry 2, Underworld и System Shock. Это нас сплачивает.

В последнее время появляется много игр, которые имеют в себе элементы отыгрыша роли и соответствующий геймплей, но которые не стали бы такими десять лет назад. Я хочу узнать ваше мнение на этот счет, почему так происходит, почему почти любую игру сейчас можно назвать RPG?

Колантонио: Мы думаем, что просто люди привыкли играть в такие игры, таким образом, они становятся все более придирчивы в этом плане. Поэтому нет ничего удивительного, что игры, или хотя бы часть игр, все более и более задевают этот аспект. Я думаю, что такие игры как GTA, в ближайшем времени, станут все больше походить на RPG.

Смит: Я надеюсь, люди начнут погружаться в механику игры. Синтез жанров игр - хороший опыт для нас обоих.

Колантонио: Интересно, как люди догадались создавать такие игры, как Underworld. Есть элементы RPG, есть экшен. Очень много таких игр было выпущено за последние десять лет. И еще сейчас уделяют особое внимание графике.

Смит: Это же прекрасно.

Колантонио: Да уж, прекрасно. Люди все больше и больше углубляются в игры. И я думаю, что они готовы погрузиться в игру полностью. И мы рады, что слиться воедино можно не только с нашей будущей игрой, но и с многими другими, уже вышедшими.

tallboys2.jpg

Дата публикации: 2012-08-13 17:59:39
Просмотров: 3947

[ Назад ]
Ваше имя:   Запомнить
Ваш e-mail:
Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

 
Секретный код
  =  

Dishonored

Опрос
Как вам The Brigmore Witches?

Отлично
Хорошо
Недурно, но ожидал большего
Не понравилось
Не играл, но собираюсь


Результаты
Другие опросы

Голосов: 3129
Комментариев: 0

Полезное

Комментарии

Интересное

Галерея

Наши проекты

Теги

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи