AllDishonored


Первая стелс-игра, где не обязательно прятаться в тени


escapetoviktory2.jpg


Играя в Dishonored впервые, вы не можете не почувствовать жалость к Сэму Фишеру. Главный герой франшизы Splinter Cell, вероятно, провёл половину своей жизни, скрываясь в тени, переходя от одной скрытной операции к другой, отчаянно пытаясь остаться незамеченным. Бедный Сэм! Он, возможно, выходил бы на солнечный свет время от времени, если бы только у него были сверхъестественные способности.

Опять же не каждый может быть, как Корво, тайным убийцей, который перемещается в мрачном мире Dishonored, в мире жутких машин и коррупции. Корво является убийцей, имеющим доступ к необычному оружию и ещё более необычным сверхспособностям. Используя такой инвентарь, вы должны понимать, что обманывать врагов не менее важно, чем прятаться от них. Другими словами, просто скрываться в тени - далеко не самая эффективная тактика.

Миссия, которую мы опробуем в первую очередь называется “Мост Колдвина”(Kaldwin's Bridge). В этой миссии мы должны похитить королевского врача, парня по имени Антон Соколов, его познания в медицине сыграло ему на руку и его ждет более хорошая судьба, чем других целей Корво. Мы начинаем пробираться через ветхие переулки, с разваливающимися зданиями, по которым можно добраться до безопасного дома Соколова на вершине моста. У нас сразу же появляется ощущение, что это место видало лучшие дни.

Пробравшись вперёд, мы выходим на улицу с видом на гавань, где мы видим закат города Дануолл. Это красивый вид, но дневной свет мешает нам скрыться в тень, поэтому нам придётся подумать, как пробраться мимо охранников, которые патрулируют улицу. Возможно, это и к лучшему. В Dishonored используется вид от первого лица, поэтому сложно сказать, когда ваше тело скрыто в тени, а когда нет, даже если темно, есть сомнения. Эта игра предлагает более активный подход к скрытности, где вы постоянно слушаете, что происходит вокруг вас. У вас есть основные возможности, такие как, приложить ухо к стене или заглянуть через замочную скважину, а также более тонкие средства, как контекстные звуковые подсказки. Действительно, звук очень важен для деяний коварного убийцы. Например, если голос охранника ясный и естественный, вы знаете, что он где-то рядом. Если же голос оказывается мягкий и приглушенный, то это знак того, что охранник зашёл в другую комнату, давая вам возможность пронестись мимо.

Первый патруль из охранников не дает нам шанса продвинуться в следующую комнату. Поэтому нам стоит разработать собственный маршрут. Покопавшись в инвентаре, мы применяем способность "перенос" и мгновенно перемещаемся на высокий выступ, теперь мы находимся над теми несчастными охранниками и под входом в здание, в котором находится офис Соколова.

Еще двое охранников стоят рядом с входом, здесь нужен другой подход. Открываем наш инвентарь, чтобы увидеть, что нам применить в этом случае. Липкие бомбы, заполненные лезвиями - кажется весело, но не практично. Можно применить способность, которая вызывает орду крыс, в этом случае возможно массовое убийство. В конце концов, мы пойдём простым путём: мы применяем способность, которая позволяет вселиться в одного из охранников. Пройдя через дверь в здание, мы выскакиваем из тела охранника, и наблюдаем, как он не понимает, что случилось, а затем мы всаживаем нож ему в горло.

Попав внутрь мы решили немного осмотреться. Dishonored это та игра, которая вознаграждает за терпение и осторожность. При хороших обстоятельствах, мы можем подслушать, как стража говорит о местоположении своего начальника, тем самым узнав куда нам нужно держать путь, или, например, небрежное упоминание какого-нибудь глупца о секретном ходе или о чем-то в этом роде. Осмотревшись, мы кое-что заметили. Это большое открытое пространство, которое напоминаем заброшенную фабрику, там есть лестница, которая ведет на верхний уровень, к офисам, и стражники, патрулирующие нижний уровень.

walloflight.jpg


Мы поднимаем стеклянную бутылку и швыряем ее через всю комнату, получилось, стражники отвлеклись, теперь у нас появился шанс взбежать вверх по лестнице. Наверху мы замечаем дверной проем, который ведет в нужное нам место, но есть одна небольшая загвоздка: путь преграждает звуковая стена, которая убивает все, что проходит через нее. Ну, почти все. Небольшая разведка показывает, что некоторые стражники могут спокойно проходить через нее, но нужный нам охранник куда-то пропал и не появляется больше. Еще немного поискав, мы находим служанку, которая вытирает пыль с мебели. Она не стражник, но мы надеемся, что служанка имеет пропуск, чтобы пройти через дверь-убийцу. Мы вселяемся в нее, задерживаем дыхание и проходим. Сработало! Наш убийца благородный, в благодарность, он отпустил служанку живой.

Все эти способности, будь то вселение в стражника или порыв ветра, чтобы отбросить кучку противников назад, истощают запас маны. Например, мы видим стражника на балконе. Какова наша реакция? Скинуть его с балкона порывом ветра, красиво и эффективно! Хотя, это отнимет слишком много маны, а кто знает, что поджидает нас за следующим углом? В этом вся суть, чем больше играешь в Dishonored, тем больше понимаешь, что он изменчив и обманчив. Кстати, как и в любой RPG, количество маны отображается на экране, а чтобы ее пополнить нужны бутылочки с маной, всегда подбирайте их!

В итоге, мы оказываемся на крыше лаборатории Соколова. Мы заглянули в окно и увидели, что он занимается какими-то экспериментами, но прежде чем лезть к нему, мы решили осмотреть периметр на наличие стражников, а то мало ли. И увидели одного, в конце балкона. Если мы вселимся в него, то он может случайно упасть с высокого выступа, оступившись своими неловкими ногами. Но тут мы понимаем, что еще не использовали способность вызова крыс. Мы используем эту способность и крысы огромной кучей нападают на него, это было довольно ужасно.

Теперь внутри только мы и Соколов. Он умоляет оставить его в живых, не убивать, но он зря тратит кислород из легких, мы здесь, чтобы похитить его, а не убить. Мы достаем внушительное на вид изобретение, которое стреляет зелеными дротиками, оно безопасно, всего лишь усыпит нашу цель. Мы избавляемся от одного дротика - теперь оно на лице у Соколова. Поднимаем тело, чтобы отнести его к лодочнику, который скрывается в доках под мостом. И тут мы замечаем девушку-служанку, она в запертой клетке в углу офиса Соколова. Оказывается, тело, которое тащит наш герой, держало собственную морскую свинку для своих экспериментов. Девушка умоляет о помощи, а мы знаем, что нам нужно торопиться, тем не менее, мы пересекаем комнату и освобождаем ее.

Освободив служанку вы не получите никакой награды. Просто игра ставит перед вами выбор, выясняя, как вы поступите. На каждом уровне игры предоставляется очень много вариантов решения каждой задачи, вас никто не будет вести за поводок и указывать, что и как делать, вы вправе решить это сами. Это стелс-игра, но вам не обязательно скрываться в тени, у вас огромный набор суперспособностей и классных инструментов, убивайте сколько хотите, прячьтесь сколько хотите, выбор только за вами!

goldencat.jpg

Дата публикации: 2012-08-13 18:03:03
Просмотров: 7390

[ Назад ]
Taynara [william точка corel собака mail точка r] (14.09.2012)
 
Ваше имя:   Запомнить
Ваш e-mail:
Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

 
Секретный код
  =  

Dishonored

Опрос
Как вам The Brigmore Witches?

Отлично
Хорошо
Недурно, но ожидал большего
Не понравилось
Не играл, но собираюсь


Результаты
Другие опросы

Голосов: 3129
Комментариев: 0

Полезное

Комментарии

Интересное

Галерея

Наши проекты

Теги

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи