AllDishonored

Dishonored: рассуждение разработчиков о концовках

emily.jpg


ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!
В зависимости от ваших действий, наиболее или наименее интересным аспектом Dishonored является концовка. Потому что конец игры призван отражать мораль ваших поступков. Вы можете достигать своих целей, играя с максимальной жестокостью, и получить одну концовку. А можете играть, сдерживая себя от лишних убийств, и получить другую.
«Нашими намерениями было дать игрокам выбор» - объяснили ведущие дизайнеры игры Харви и Раф. «Не только бинарный (выбрать исход в самом конце) выбор, а совокупность всех решений на протяжении всей игры. Мы хотели создать систему, позволяющую игроку игнорировать некоторые ситуации и играть так, как он этого хочет. Кроме того, мы не хотели, чтобы кто-то из-за своей концовки чувствовал себя неудачником. На самом деле все развязки несут в себе оттенки серого без знаковых отличий».



Миссии у каждого заканчиваются либо с «Низким уровнем хаоса», либо с «Высоким уровнем хаоса». Но могу заявить, различные концовки самой игры несут не одинаковое моральное удовлетворение.

«Может быть это из-за меня?» - спросил автор статьи у Харви. «Потому что я проходил практически ненасильственным путем, но в своей концовке я испытал несоответствующее чувство, по сравнению с хаотическим вариантом, который я видел на YouTube, как мне показалось, она является более эпичной.» (См. ниже) «Во всяком случае, какой была ваша философия создания дизайна концовок?»

Мнение создателей: «Это очень трудная задача, но то, что мы хотели сделать – это завершение игры, которая с холодом бы отражала нелетальный исход, выбранный игроком. Игра не должна была закончиться грандиозно, напряженно или преподнося непредвиденную ситуацию (например, схватку с боссом). Но должна завершиться с соответствующим подходом, подчеркивая особенность выбора игрока. Подслушивания и скрытность по-прежнему жизнеспособны, но, конечно, окончание игры с высоким уровнем хаоса является более драматичной. Лично нам не нравятся схватки с боссами, так как они создают ощущение некого шаблона. Таким образом, в целом, нам нравится путь, по которому мы следуем. Но, конечно, всегда есть место для совершенствования как игры, так и представления ее игрокам.».


Вы сможете посмотреть все три концовки выше. Для меня сложная игра в прятки с минимальным насилием не просто моральный выбор, я надеялся получить такое же сложное и интересное завершение. Но, как говорят Харви и Раф, сложно создать многогранный сценарий, который будет радовать каждого игрока. В любом случае, я не могу дождаться, когда смогу поиграть и узнать концовку в Dishonored 2.

теги: dishonored, концовки, факты

Опубликовано 2012-12-15 19:48:31

Peter [Shockwave-p собака yandex точка ru] (16.12.2012)
 А где линк на оригинальную версию новости?
AsNart [asnart точка web собака gmail точка com] (17.12.2012)
 Peter, это перевод статьи с разрабами, мы партнёры, соответственно...
Peter [Shockwave-p собака yandex точка ru] (17.12.2012)
 AsNart, ну так если это перевод, то неплохо было бы вставить линк на оригинал. А то, может, это нафантазировал автор статьи
AsNart [asnart точка web собака gmail точка com] (17.12.2012)
 Peter, тут сложно рассуждать, это всё же вольный перевод с адаптацией на русский слух. статья фактически создана нами, а не переведена
Ваше имя:   Запомнить
Ваш e-mail:
Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

 
Секретный код
  =  

Dishonored

Опрос
Как вам The Brigmore Witches?

Отлично
Хорошо
Недурно, но ожидал большего
Не понравилось
Не играл, но собираюсь


Результаты
Другие опросы

Голосов: 3129
Комментариев: 0

Полезное

Комментарии

Интересное

Галерея

Наши проекты

Теги

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи