ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ! В зависимости от ваших действий, наиболее или наименее интересным аспектом Dishonored является концовка. Потому что конец игры призван отражать мораль ваших поступков. Вы можете достигать своих целей, играя с максимальной жестокостью, и получить одну концовку. А можете играть, сдерживая себя от лишних убийств, и получить другую. «Нашими намерениями было дать игрокам выбор» - объяснили ведущие дизайнеры игры Харви и Раф. «Не только бинарный (выбрать исход в самом конце) выбор, а совокупность всех решений на протяжении всей игры. Мы хотели создать систему, позволяющую игроку игнорировать некоторые ситуации и играть так, как он этого хочет. Кроме того, мы не хотели, чтобы кто-то из-за своей концовки чувствовал себя неудачником. На самом деле все развязки несут в себе оттенки серого без знаковых отличий».