Игра Dishonored начала свою стелс-жизнь, "прячась в тени" - как Thief. Но Arkane забросила эту идею по нескольким причинам.
"Мы большие поклонники Thief" - признался Кристоф Кэрриер, ведущий дизайнер уровней Dishonored, на Eurogamer Expo. "В Thief свет играл очень важную роль, сначала мы старались работать в том же направлении. Использовали свет и тени. Но мы поняли, что когда вы стоите перед НПС, а ваша рука перед лицом - это не реально. Мы должны признать, что в реальном мире это не так.
Так как мы немного перфекционисты, мы хотели, чтобы было, как в Thief и очень реалистично. Но из-за этих двух понятий мы чуть не сошли с ума и решили не использовать параметры света, потому что это слишком трудно иметь и то, и то".
В Dishonored вы не сможете разрушить большинство источников света. Некоторые канделябры можно уничтожить, но мир, как правило, остается хорошо освещен. День и ночь обеспечат разнообразие игре. Существует еще одна причина - ребята из Arkane хотели наполнить этот мир искусством.
"Вы, наверное, заметили, что наши художники отчасти кажутся сумасшедшими, создавая самую подробную и интересную в мире игру", сказал Динга Бакаба, гейм-дизайнер и помощник продюсера, "так что это было отчасти противоречиво поставить некоторые черные как смоль области, где вы плохо видите." "Было сложно сделать убийство визуально красивым и с достаточно контрастными областями", добавил Кристоф Кэрриер, "поэтому мы пошли на компромисс. Но я думаю, что это отчасти работает и сейчас".
Одна из игр, которая вдохновляла разработчиков - Thief, это не должно удивлять или разочаровывать. Thief - стелс-игра, как и Dishonored, и это здорово. Thief: Deadly Shadows был также сделан Ion Storm, компанией, в которой раньше работал директор Dishonored - Харви Смит. Динга Бакаба, играя в Dishonored на Eurogamer Expo, активировал все свои стелс-умения, чтобы развлечь многочисленную публику. Затем он провел несколько веселых, кровавых, жестоких и изобретательных вещей - отсекал конечности и бросал трупы с большой высоты. Это была демонстрация гибкости игры и самое интересное – последствия этого.
С нетерпением ждем такое близкое и такое далёкое 12 октября! теги: dishonored, thief, стелс