Игра Dishonored начала свою стелс-жизнь, "прячась в тени" - как Thief. Но Arkane забросила эту идею по нескольким причинам.
"Мы большие поклонники Thief" - признался Кристоф Кэрриер, ведущий дизайнер уровней Dishonored, на Eurogamer Expo. "В Thief свет играл очень важную роль, сначала мы старались работать в том же направлении. Использовали свет и тени. Но мы поняли, что когда вы стоите перед НПС, а ваша рука перед лицом - это не реально. Мы должны признать, что в реальном мире это не так.
Несмотря на то, что Dishonored можно пройти разными способами, все зависит от вашего стиля игры, одним из главных остается стелс. Bethesda решила поделиться видео, которое показывает, как работает стелс-режим, а также многое другое, что доступно в этом режиме. Не забудьте включить русские субтитры!