Внимание: в видео присутствуют спойлеры по прохождению первой миссии игры!
Я взялся за прохождение Dishonored очень серьезно. Мой путь стэлса проходил очень медленно, я исследовал каждый уголок, впитывая атмосферу Дануолла. Это благоговение закончилось для меня в момент финальной сцены. Я наслаждался творением разработчиков, теперь пришло время поразвлечься.
Развлечение – именно то, для чего и нужны трейнеры. Прошло всего немного времени с момента выхода Dishonored, но уже существуют программы, позволяющие Корво быстро бегать, иметь высокие параметры здоровья и уровня, неограниченные деньги и многое другое. Я бегло прошел первую миссию, используя чит, позволяющий мне быстро бегать, не умирать, вести беспрерывный огонь из пистолета и арбалета, всего за пять минут.
Как вы могли узнать из рассказа арт-директора игры Dishonored, который мы публиковали совсем недавно, изначально Дануолл был Лондоном 17-ого века и вовсе не отдельной вселенной. Решение превратить уже известный всем город в совершенно другой было принято не сразу, а в процессе создания игры, так же случилось и с одеждой Корво Аттано.
Ранние концепт-арты главного героя показывают, что за время разработки он был сильно переработан, это касается и стиля одежды, изначально он чем-то напоминал персонажа из Thief. Предлагаем вам оценить арты Уэса Берта, нарисованные специально для Arkane. На них мы можем видеть, что изначально, никакой маски на Корво не было и он был похож скорее на убийцу-ниндзя, также можно заметить некую схожесть с известным актером Николасом Кейджем.
Себастьян Миттон - арт-директор игры Dishonored, он решил поделиться информацией об игре, комментируя концепт-арты, о которой вы вряд ли знали. Например толлбои изначально были городскими глашатаями, а не типичной охраной, и в игре собирались сделать уровень проходящий в психиатрической больнице, да и вообще это был Лондон 17-ого века, который только потом превратился в Дануолл и отдельную вселенную. Ко всему этому прилагаются десять изображений, которые, в основном, были сделаны еще на начальной стадии создания игры. Все изображения кликабельны.
Один из игроков решил, что мира Dishonored ему недостаточно, и перенес оружие и снаряжение Корво в Minecraft, создав мод, в котором все это можно скрафтить. Уже была создана карта, которая напоминает Дануолл - Imperial City map, поэтому скомбинировав все это можно получить почти полноценный Dishoncraft. Мод находится в стадии разработки и со временем будет улучшаться, ко всему прочему должен найтись и тот, кто в точности перенесет Дануолл в Minecraft, создав новую полноценную карту.
Мод включает в себя: одежду Корво и его меч, пистолет, руну "Перенос", костяные амулеты, эликсир Соколова и - то что должно всем понравится - ворвань, которая взрывается, если ее бросить. Скачать Dishonored-мод можно тут, а побольше узнать о нем можно посмотрев данное видео:
Как вы уже могли понять из названия новости, речь пойдет о пополнение разделов сайта. Начнем, пожалуй, с музыки. Очень многим понравился саундтрек, играющий в конце игры Dishonored, написанный Дэниелом Джеймсом Лихтом, теперь он присутствует в нашей базе файлов, где вы его, соответственно, можете скачать. Также данный раздел пополнился двумя ремиксами The Drunken Whaler, сделанными Джеймесом и Дженом, и рэпом от Дэна Булла, о котором мы уже писали, данная песня является вырезанной из видеоролика, купить оригинал песни вы можете перейдя по одной из ссылак, которые прилагаются к видео на YouTube. Скачать все выше указанное можно у нас на сайте, в разделе "Файлы/Музыка".
В то время как игроки со всей планеты погружаются в мир Dishonored, один из художественных руководителей - Харви Смит, решил поделиться несколькими советами. Вам слово, Харви!
Работать над Dishonored было невероятно интересно. Мы с Рафаэлем благодарим всю нашу команду, людей из Bethesda и всех игроков, которые влили в нашу работу свою страсть. Вот несколько советов, которые, как нам кажется, улучшат ваш игровой опыт и смогут помочь.