AllDishonored

Пасхалки в Dishonored: как найти пасхальное яйцо из Thief

pas_thief.jpg


Arkane Studios были вдохновлены многими стелс-играми, ставшими классикой - например, такими как Deus Ex. Но, если вы готовы вспомнить развитие киберпанковского эпоса, вы найдете много сходств с Thief: The Dark Project. Не верьте нам на слово, потому что вы можете найти сами чуть ли не полный стелс-учебник по Thief, спрятанный в Dishonored. Все подробности смотрите ниже.
 

Dishonored – убийство, последовательность сигналов тревоги, пружинная мина



Чем больше игроков молиться на беспощадность Корво в Dishonored, тем больше становиться искушение. Искушение запятнать моё второе максимальное стелс прохождение несколькими перерезаниями горла и срезанными башками. К счастью, сверхъестественные убийцы Дануолла любят делиться своими исключительными моментами славы, а именно моментами хаоса. Весёлые убийства показаны здесь, выполненные игроком под ником "Flakked". А вы бы смогли так умно использовать пружинную мину?
 

Анонс первых DLC для Dishonored!

trials01.jpg


Уже прошли игру Dishonored? Выполнили все задания, даже оставаясь незамеченным? Поздравляем, вы стали настоящим ассасином! Но не спешите откладывать Dishonored в сторону, лучше еще попрактикуйтесь, ведь скоро вас ждут новые испытания, добавляемые новым DLC для Dishonored - Dunwall City Trials.

Dunwall City Trials одновременно выйдет на PlayStation 3, PC и Xbox 360. Детали об аддоне, а также планы Arkane на будущее, вы можете прочитать ниже.
 

Харви Смит - ‘Нас никто не заставлял добавлять мультиплеер’

screen_to_news1.jpg


В Dishonored нет мультиплеера. Вообще. Это правильно: это успешный и оригинальный проект, одиночная игра, получившая наивысшие оценки и от прессы, и от игроков. Можно сказать, что даже единорог в игровой индустрии.

В мире, где мультиплеер считается единственно правильным путём получения серьёзной прибыли от видеоигр, Disohonored несомненно выделяется. Поэтому, когда мы брали интервью у Харви Смита, разговаривая по с ним телефону, я не мог не спросить: не было ли от издателя давления насчёт мультплеера?
 

Читы в Dishonored - Корво получает супер скорость и бесконечный перенос



Внимание: в видео присутствуют спойлеры по прохождению первой миссии игры!

Я взялся за прохождение Dishonored очень серьезно. Мой путь стэлса проходил очень медленно, я исследовал каждый уголок, впитывая атмосферу Дануолла. Это благоговение закончилось для меня в момент финальной сцены. Я наслаждался творением разработчиков, теперь пришло время поразвлечься.

Развлечение – именно то, для чего и нужны трейнеры. Прошло всего немного времени с момента выхода Dishonored, но уже существуют программы, позволяющие Корво быстро бегать, иметь высокие параметры здоровья и уровня, неограниченные деньги и многое другое. Я бегло прошел первую миссию, используя чит, позволяющий мне быстро бегать, не умирать, вести беспрерывный огонь из пистолета и арбалета, всего за пять минут.
 

А когда-то Корво был без маски - ранние концепт-арты

Corvo_Koncept_ran1.jpg


Как вы могли узнать из рассказа арт-директора игры Dishonored, который мы публиковали совсем недавно, изначально Дануолл был Лондоном 17-ого века и вовсе не отдельной вселенной. Решение превратить уже известный всем город в совершенно другой было принято не сразу, а в процессе создания игры, так же случилось и с одеждой Корво Аттано.

Ранние концепт-арты главного героя показывают, что за время разработки он был сильно переработан, это касается и стиля одежды, изначально он чем-то напоминал персонажа из Thief. Предлагаем вам оценить арты Уэса Берта, нарисованные специально для Arkane. На них мы можем видеть, что изначально, никакой маски на Корво не было и он был похож скорее на убийцу-ниндзя, также можно заметить некую схожесть с известным актером Николасом Кейджем.
 

Арт-директор Dishonored рассказывает о некоторых моментах игры

Себастьян Миттон - арт-директор игры Dishonored, он решил поделиться информацией об игре, комментируя концепт-арты, о которой вы вряд ли знали. Например толлбои изначально были городскими глашатаями, а не типичной охраной, и в игре собирались сделать уровень проходящий в психиатрической больнице, да и вообще это был Лондон 17-ого века, который только потом превратился в Дануолл и отдельную вселенную.
Ко всему этому прилагаются десять изображений, которые, в основном, были сделаны еще на начальной стадии создания игры. Все изображения кликабельны.

start_mit_London.jpg
 

Всего новостей на сайте: 240 (Страниц: 35, Новостей на странице: 7)
«« « [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] » »»

Dishonored

Опрос
Как вам The Brigmore Witches?

Отлично
Хорошо
Недурно, но ожидал большего
Не понравилось
Не играл, но собираюсь


Результаты
Другие опросы

Голосов: 1920
Комментариев: 0

Полезное

Комментарии

Наши проекты

Теги

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2016: Новости | Статьи
Октябрь 2016: Новости | Статьи
Июль 2016: Новости | Статьи
Июнь 2016: Новости | Статьи
Май 2016: Новости | Статьи
Октябрь 2015: Новости | Статьи
Сентябрь 2015: Новости | Статьи