4-7 октября 2012 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» пройдет седьмая международная выставка интерактивных развлечений «Игромир 2012». Ожидается, что мероприятие побьет свои же рекорды 2011 года – по предварительным оценкам, выставку посетят более 100 тысяч посетителей за четыре дня работы. Кроме того, впервые в истории выставки экспозиция займет три зала павильона №1 выставочного комплекса «Крокус Экспо» общей площадью 15.000 кв.м.
Многие были недовольны из-за высоких системных требований Dishonored, особенно учитывая тот факт, что игра разрабатывается на довольно "стареньком" движке Unreal Engine 3, хоть и переделанном Arkane. Один из сотрудников Arkane Studios заявил:
Все зависит от вашего стиля прохождения Dishonored, могут больше понадобятся мощности CPU, а могут и GPU, например: ваш стиль — стелс, вы комбинируете вместе способности, влияющие на изображение, вы очень быстро заметите, что на слабеньких видеокартах мощей GPU не хватает. Напротив, если проходите игру путем насилия, попадаетесь каждому AI на карте, сражаетесь со всей толпой врагов, то ваш CPU будет сильно нагружен, особенно если игра будет использовать всего 2 потока.
Минимальные системные требования были сделаны такими намерено, чтобы игроки могли уверенно играть в плавную, стабильную игру. В большинстве случаев игра будет хорошо работать и на более слабых системах — особенно если вы снизите разрешение экрана до 1280x720 (720p) или 1280x800 — но кое-где fps может периодически падать, что может навредить игровому опыту.
Наша цель была на 100% убедиться, что при таких системных требованиях вы не только сможете запустить игру, но она будет работать плавно. Мы против дурной привычки указывать минимальные системные требования, при которых игра запускается, но при этом у некоторых игроков работает ужасно.
Поэтому не стоит расстраиваться, если у вас не сильный компьютер. Поиграть в Dishonored вы сможете почти в любом случае.
Игра Dishonored начала свою стелс-жизнь, "прячась в тени" - как Thief. Но Arkane забросила эту идею по нескольким причинам.
"Мы большие поклонники Thief" - признался Кристоф Кэрриер, ведущий дизайнер уровней Dishonored, на Eurogamer Expo. "В Thief свет играл очень важную роль, сначала мы старались работать в том же направлении. Использовали свет и тени. Но мы поняли, что когда вы стоите перед НПС, а ваша рука перед лицом - это не реально. Мы должны признать, что в реальном мире это не так.
Сегодня мы хотим представить на ваш суд рэп об игре Dishonored, написанный Дэном Буллом. Дэн Булл занимается тем, что создает рэп-клипы, и не только, на всевозможные игры. На счету у музыканта уже множество композиций, а теперь его коллекция пополнилась еще одним произведением. Если вам интересно познакомиться с его творчеством в полном объеме, то посетите его канал на YouTube, а пока предлагаем вам оценить данный клип!
Bethesda сообщает, что работа над Dishonored окончательно завершена, игра отправлена на печать "золотого" диска, с которого и будет создаваться весь тираж! Более трех лет разработки, около 30 версий игры, и все это наконец-то завершилось, поздравляем Arkane!
Dishonored появится на PC, Xbox 360 и PS3 уже 9 октября этого года в Северной Америке, в Австралии и Испании - 11 октября, и 12 октября в Европе.
Оформите предварительный заказ Dishonored в Steam и получите возможность одеть на вашего шпиона из Team Fortress 2 маску Корво! Вы получите LACKING MORAL FIBER MASK и WHALE BONE CHARM, но и это еще не все. Оформив предзаказ, вы получите бесплатный экземпляр классики Arkane - Arx Fatalis! Про Arx Fatalis мы уже писали ранее, теперь за предзаказ дают еще больше бонусов, быть может еще что-нибудь добавят?
Третий эпизод "Историй Дануолла", заключительный! Анимационная короткометражка, рассказывающая о том, как была собрана... Хотя, посмотрите сами, это будет отличным провождением этих двух минут!