Третье видео из "Дневников разработчиков". Гибкая боевая система позволяет вам играть, как вы захотите, используя свой собственный стиль игры. В этом видео Arkane Studios обсуждают последствия действий игрока и многое другое, а также, как и в предыдущих видео, мелькает множество новых геймплейных кадров.
Bethesda пообещала - Bethesda сделала. Приложение Dishonored: Убийца Крыс (Dishonored: Rat Assassin) стало доступно и для iPad. Как и в случае с iPhone, приложение полностью бесплатно для скачивания и доступно на iTunes App Store. Напомним, что "Убийца Крыс" - это классический геймплей в стиле “Руби и кромсай”, некоторое оружие и способности из оригинальной игры, а также многое другое.
И теперь вы сможете посетить сайт этой игры - www.ratassassin.com, на котором, как и на нашем сайте, вы найдете более подробную информацию об игре, раздел на русском присутствует. До этого данный сайт не работал из-за технических неполадок.
Дорогие друзья, вот и подошёл к концу наш конкурс! Участвовало более 200 человек, но приз, любую игру от 1C, получили только трое - поздравляем этих счастливчиков! Спасибо всем за участие, те, кому не повезло - не стоит расстраиваться, у вас впереди ещё вся жизнь! У вас ещё будут шансы проверить и свою удачу, и свои таланты. Победители:
А вот и второе видео из серии "Дневников разработчиков". Мастер-класс от Виктора Антонова, рассказ о базовых правилах промышленного дизайна, и многое другое в 10-минутном видео от Arkane Studios. Если вы вдруг пропустили первую часть, не забудьте ее посмотреть.
Исполнительный продюсер Arkane Studios, Джульен Роби, намекает, что в DLC для Dishonored запланировано создать очень многое, включая новых персонажей и новые континенты. Роби рассказывает PC PowerPlay, что стелс-миссиии на улицах Дануолла вместе с Корво - только начало сюжета. Новые истории, персонажи, перерезание глоток и вселение в рыбу в разных областях мира Dishonored - все это нас еще ждет.
Ну действительно, зачем создавать такую большую карту мира, продумывать детали этого же мира, если основная сюжетная линия Dishonored происходит в основном в Дануолле?
"Мы хотели сделать миссии правдоподобными, чтобы они были как целый мир, но все же осталось множество всего, что мы фактически не использовали в игре", - говорит Роби - "Таким образом, мы хотим реализовать побольше таких вещей".
Не знаю как вы, а я и за пределами Дануолла не прочь побегать.
Нами уже публиковались некоторые фотографии с PAX Prime Party, но Bethesda решила выложить еще изображений и... они великолепны! Смотря на предыдущие фото можно было сказать - «Обычное мероприятие с определенным дресс-кодом, ничего особенного...», но теперь видно, что это - настоящая вечеринка Dishonored! Здание проведения просто прекрасно, на стенах картины, на которых можно углядеть новые арт-работы, все выполнено на ура - даже персонал был одет соответствующие.
В общем прошла вечеринка великолепно, надеемся, что игра будет не хуже, и ее ждет такой же успех. Я рекомендую вам ознакомиться с новыми фотографиями, которые вы сможете найти в нашей галерее.
«Во время нахождения на немецком мега-конвенте GamesCom нам удалось снова поиграть в Dishonored. Игра в жанре stealth-action с элементами магии, похоже, станет одной из немногих действительно значимых игр 2012 года. И вне зависимости от того, насколько она будет коммерчески успешной, сам факт её разработки и релиза имеет почти историческую важность для мира игр. Почему мы так считаем?...»
А почему так считают представители зарубежной прессы, вы можете узнать из статьи - "Размышления о Dishonored". Кстати, также вы узнаете мысли креативного директора Arkane - Рафаэля Колантонио, с которым автору удалось поговорить после того, как он вновь порулил сверхъестественным убийцей Корво Аттано.