В интервью "Не совсем художники: Команда создателей Dishonored", которое было дано сайту Gamasutra, разработчики рассказывают, какую игру хотят сделать и зачем; почему в таких играх всё строится на жестокости и насилии; о дизайне и геймплее; и почему их нельзя называть художниками, а только лишь дизайнерами. Мы же предлагаем вам ознакомиться с ним, ведь в нем присутствует много интересной информации.
А в этом видео уже известный нам из предыдущей новости Питер Браун рассказывает о пяти новых фактах из игры, а помогает ему в этом Кем Робинсон из GameSpot UK. А мы также подготовили перевод.
В этом видео рассказывается о новом уровне Dishonored, представленном на GamesCom 2012. Администрация нашего сайта подготовила перевод этого видео специально для вас, дорогие фанаты.
Импровизация – это слово, которое обычно ассоциируется с джазом и комедией. Вы находитесь в какой-то ситуации, ситуация меняется, вы адаптируетесь. Вы начинаете с ключом и ритмом, или предложениями аудитории и сценой, но в конце концов у вас получается что-то совершенно иное: благодаря изменениям ключа, неожиданной оговорке, или тому парню на ваших курсах импровизации, который все шутит про медведя и машину...
Все ведь когда-нибудь импровизировали, да? Тим Пун - счастливчик, поигравший в Dishonored на QuakeCon, утверждает, что в игре вам придется заниматься импровизацией довольно часто. Даже написал целую статью - "Вечер смертельных импровизаций". Ну а мы подготовили перевод, приятного чтения!
Bethesda объявила системные требования PC-версии игры Dishonored. По словам компании, игра будет использовать все возможности 64-битных систем, а так же процессоров с несколькими ядрами, что повысит производительность игры.