«Во время нахождения на немецком мега-конвенте GamesCom нам удалось снова поиграть в Dishonored. Игра в жанре stealth-action с элементами магии, похоже, станет одной из немногих действительно значимых игр 2012 года. И вне зависимости от того, насколько она будет коммерчески успешной, сам факт её разработки и релиза имеет почти историческую важность для мира игр. Почему мы так считаем?...»
А почему так считают представители зарубежной прессы, вы можете узнать из статьи - "Размышления о Dishonored". Кстати, также вы узнаете мысли креативного директора Arkane - Рафаэля Колантонио, с которым автору удалось поговорить после того, как он вновь порулил сверхъестественным убийцей Корво Аттано.
Эти статьи про уровень с убийством одной из сестер Бойл всем уже, наверно, поднадоели, не так ли? Но ведь недаром про него было написано столько всего, многие считают, что этот уровень - один из лучших в игре. Переведенная нами статья "Создание уровня с убийством-загадкой для Dishonored" немного отличается от своей предшественницы, в ней автор не только рассказывает о прохождении уровня, но еще и его создании, цитируя разработчиков Dishonored, с которыми ему удалось провести личную беседу.
Импровизация – это слово, которое обычно ассоциируется с джазом и комедией. Вы находитесь в какой-то ситуации, ситуация меняется, вы адаптируетесь. Вы начинаете с ключом и ритмом, или предложениями аудитории и сценой, но в конце концов у вас получается что-то совершенно иное: благодаря изменениям ключа, неожиданной оговорке, или тому парню на ваших курсах импровизации, который все шутит про медведя и машину...
Все ведь когда-нибудь импровизировали, да? Тим Пун - счастливчик, поигравший в Dishonored на QuakeCon, утверждает, что в игре вам придется заниматься импровизацией довольно часто. Даже написал целую статью - "Вечер смертельных импровизаций". Ну а мы подготовили перевод, приятного чтения!